[quote name='Taran'] Это будет как 10 КШ стоить [/quote] Ну нельзя же так. Новость хотя бы по диагонали прочитывайте, а?[quote name='Климов']для полной реанимации трамвайного хозяйства, мы посчитали, нам потребуется 1 миллиард рублей[/quote] Вот же, озвучено. Полное восстановление трамвая, обойдется в два раза дешевле реконструкции Комшоссе.[quote name='Пароль'] Если частник эффективен, но можно рассматривать целесообразность дотаций на определённые цели. [/quote] Опять вы за своё. Вот у нас есть частники, и им доплачивают из бюджета за “невыгодные рейсы”. Они (частники) эффективны? Если им доплачивают, почему нельзя было платить ПАТП?[quote name='Пароль'] О, молодец! в курсе сколько это стоило? [/quote] Я думал, это вы скажете. Вы же трындели (с) про “сколько вливали-вливали”. А всего-навсего 7 автобусов по два миллиона каждый. Оказалось, цифр вы не знаете, и разговоры с амурчанами вам не помогли. Так кто тут диванный эксперт? [smile ;)][quote name='Пароль'] о чём это Вы? мне 19 [/quote]Вы завязывайте с горячительным, раньше только свою половую принадлежность путали, а сейчас уже до возраста дошло. Поаккуратней. [smile :P][quote name='Пароль'] глава города многократно заявлял в компаниях среди друзей и родственников, что он из города никуда, делал он это искренне. [/quote] Он выглядел бы глупо, если бы рассказывал о своих планах переезда в открытую. Непатриотично. Но, осталось немного подождать. Увидим. [quote name='Пароль'] Вот после детально сравнения и можно будет делать выводы, [/quote]Вы так пишете, словно всерьёз думаете, что Климов и его управленцы сидели и просчитывали “экономические показатели”.Да кому из них это надо.Поймите одно. Даже в нынешнем положении ТУ может выполнять свои функции с минимальным количеством долгов, вспомните хотя бы претензии налоговой, начавшиеся с 9 миллионов, а закончившиеся на 5. Не такие уж дикие убытки. Рельсы можно/возможно/нужно перекладывать участками, не нужно сразу все. Закупать трамваи пользуясь федеральными программами и изыскивая другие возможности. И так далее. Это хозяйство и им следует владеть.Но ладно, лошади дохлые, я понимаю, что вас не переубедить. Давайте на ПАТП внимание обратим.В ПАТП дела гораздо хуже. Итоги 2017 года. Задолженность перед работниками 5,3 миллиона. А за шесть месяцев текущего года убыток ПАТП составил 52 162 800 рублей.[цитата]В 2016 долги порядка 50 миллионов. Но с банкротством ПАТП история не закончилась, только теперь мы не знаем, какие суммы выплачиваются частникам за поддержание “невыгодных рейсов”. Напомню, что по словам Климова, ТУ нуждается в годовой дотации 79 миллионов. Даже если он по своей привычке завысил цифру, она не является критической по сравнению с автобусами.