OLD-idmessage-473932

#2254754
Ясный
Участник

[quote name='Пароль'] Вам мерещатся те же нелепости, что и новичку. Ну где же у меня читается, что Климов и ко чего-то анализировали со здравой логикой? [/quote] Нигде не читается. Только к кому вы адресуетесь тогда, кто считать-то будет?[quote name='Пароль'] И? Трамвай изначально проложен (пути его) по ключевым (!!!) маршрутам, вложены огромные средства, были трамваи, пассажиры, привыкшие годами к этим маршрутам и этим вагонам, греби бабло, обновляй вагоны. Но! Чёто они (пассажиры) как-то постепенно стали переходить на автобусы, на личные авто. [/quote] Ну, горестное наследство Михалёва. Он сохранял на плаву, но не развивал. Кому охота ездить на старье, по старью?Позволю себе привести выдержку из статьи опубликованной на одном из сайтов. Прямо о трамвае там не говорится, но принцип “выдавливания” рассказанный там, чётко соблюдается.”как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги… и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто – и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая “откуда растут ноги”. “Добавлю, что “пассажиры стали переходить на личные авто” в том числе потому, что в наших ПАЗиках невозможно проехать с коляской или санками, хромому/косому или с багажом.[quote name='Пароль'] Не способны задать себе вопрос- с чего бы это? На этот вопрос 100500 раз уже ответили, [/quote]Это выражение “100500 раз ответили” я видел не меньшее количество раз. Сделайте доброе дело, поступите как я. В ветке “нужен ли нашему городу трамвай” я внимательно всех перечитал и собрал в кучу все возражения против существования трамвая, высказанные в той дискуссии. Это получилось наглядно и доступно. Только здравых аргументов там не вышло. Вот я и прошу, соберите все 100500 утверждений в кучу, чтобы их можно было прочитать единым блоком? Это будет удобным для всех участников, спасибо.[quote name='Пароль'] продолжается диванная борьба за трамвай, на котром сами борцуны не ездят или ездят раз в пол года, он им душу греет, понимаешь. [/quote] А до вас не доходит, что уничтожением муниципального имущества, к которому относится в том числе транспорт, закладывается бомба под будущее. И если без “Факела”, или “Восхода” еще можно как-то прожить, то без муниципальных перевозчиков дело швах . Этого нельзя допускать сейчас. Возможно позже, когда Московский опыт будет отработан и “передан в массы”, то городские перевозчики уже и не потребуются, но не сейчас [quote name='Пароль'] экстрасенс, определивший среди прочего мой возраст, сейчас запишется во врачи определённого направления для работы с определённым полом. Приехали-сссс [/quote] Да зачем мне это. И не приехали, а докатились. Вы. Вот еще одна цитата: “Такой мысли, что трамвай такой поганый и в нем так холодно зимой, не потому что трамваи нельзя сделать теплыми, а потому что мэрия его целенаправленно давит, получая за это финансовую помощь от владельцев маршруток – даже такой мысли у людей просто не возникает. Жители легко покупаются на “ну у нас нет денег на трамвай”, даже не пытаясь спросить – а как так случилось, что каждый маршрут трамвая в городе дублирован 10 маршрутами маршрутных такси, которые и делают его нерентабельным. ”