[quote name='Fly#'] Спорящим полезно будет ознакомиться с СП 98.13330.2012 «Трамвайные и автобусные линии». Особенно с пунктами 4.5 и 5.5. [/quote] Спасибо, не давал ссылку на документ, так как никому это не интересно.И сразу поправка, не автобусные, а Троллейбусные линии. Мы наверное ничего не можем сравнивать с этими нормативами. Например 5000 тысяч пассажиров минимум на направлении. Там далее приводится минимальный интервал движения трамваев – 50 секунд. С нашими полуторачасовыми перерывами – цифры недостижимы, естественно. Вообще, в условиях нашего города сейчас не приходится говорить не то что о прибыли, а даже о сведении баланса к нулю. Просто потому, что муниципальный транспорт это комплекс, симбиоз. Разрабатываться транспортная схема должна с учётом существующих и планирующихся линий, о чем собственнои сказано в статье 4.4 Документа[quote]на промежуточных остановках.4.4. Трамвайные и троллейбусные линии следует проектировать на основании распределения пассажиропотоков и комплексной схемой развития всех видов городского пассажирского транспорта и в увязке с проектом планировки и застройки города.[/quote]Видите, даже документ говорит, что транспорт – единая упряжка.Надо ли говорить, что у нас не проводится даже минимального мониторинга, не говоря о полноценном исследовании вопроса?Простейший пример. Сейчас в районе аула собираются натыкать многоэтажки. Вы слышали о планах расширения дорог в том районе? Отведения парковочных/стояночных зон? Может парковки были заложены в тех многострадальных домиках для расселения? О пункте 5.5. Не вижу расхождений с существующим положением, и не вижу препятствий для прокладки новых линий, например на Дземгах. Неужто ширины не хватает?И, можно обратить внимание на примечание к этому пункту[quote] 2. Для реконструируемых линий расстояние от оси пути до жилых и общественных зданий допускается уменьшать по согласованию с местными исполнительными органами власти[/quote] Всё просто: огромное желание выслужиться, и не менее большое желание избавиться от всего, куда нужно вкладывать усилия и мозги. Проще ликвидировать, продать. Ох и аукнется нам это, только спрашивать будет не с кого.