OLD-idmessage-474110

#2254924
Ясный
Участник

[quote name='паракум'] холодный, медленный и бесполезный транспорт. [/quote]Эти пункты уже есть в списке претензий. Причем, они являются следствием бездействия, то есть, исправимыми.[quote name='паракум'] Лучше на центральных улицах за счет трамвайных полос сделать красивые разделительные полосы с зелеными зонами. [/quote] Вот. Я это уже предлагал чуть раньше. Причём, для разбивки газонов, рельсы и трамваи не помеха. Но тут начала возмущаться наша автолюбительница, дескать ей неудобно будет разворачиваться где попало.[quote name='паракум'] может в нужных городу местах появятся надземные переходы, например на пл. Металлургов он очень просится. [/quote] Это вы о ком заботитесь, о ездунах или пешеходах? Ну-ка, вХабаровске на пл. Ленина, прогуляйтесь раза четыре туда-обратно по надземному переходу? А с детской коляской? А если сам с костылями? Весь мир ставит над и подземные переходы от безысходности, и только у нас он “просится”. Пора забыть о них, как о страшном сне. Ничего хорошего не будет.Объясню другими словами: Сейчас пешеход ждет свою фазу три минуты стоя на месте. А с переходом будет тратить 4, при этом карабкаясь вверх и вниз. Где выгода?[quote name='паракум'] пустить дополнительные автобусные маршруты, и при необходимости увеличить количество автобусов в действующих. [/quote] У нас частный извоз. За чей счёт будет организован праздник в плане покупки дополнительных автобусов? + уже сейчас на остановках периодически скапливается по 3-5 автобусов одновременно. Что будет, если их количество увеличить?[quote name='паракум'] в конечном итоге все это общественный транспорт и он должен выполнять свою работу комфортно для пассажиров. [/quote] Дополню: У пассажира всегда должна быть альтернатива в способе передвижения. Чуть непогода, автобусы замирают в стойлах, а трамвай везёт. Послепраздничные дни – частники отдыхают до обеда, а муниципалы должны возить народ с самого утра. Частники ломят цену, а городские их сдерживают. На частников можно воздействовать только контрактом, а своими перевозчиками можно управлять так, как требует текущий момент (как вы и говорите, например увеличить количество транспорта на определенном направлении).[quote name='паракум'] чем плох в городе один единственный клуб (в своём дивизионе), у нас и так не густо с массовым спортом, да им нужны деньги, ну а как без них то? В городе должно быть все сбалансировано. [/quote] Он плох тем, что плох. Безрезультативный, следовательно убыточный. Почему город намерен избавиться от убыточного Факела, а убыточный клуб должен отжирать не малый кусок денежного пирога? В чём баланс состоит, кормить бригаду футболистов с неправильными ногами, которые на поле смотрятся удручающе? Лучше разогнать и купить новых игроков, или вообще клуб закрыть. Освободившиеся деньги пустить на другие виды спорта, которые приносят городу победы.Вот это будет баланс.Повторюсь. Трамвай намеренно загнан в рамки, когда он становится “ненужным”. На Комшоссе ликвидация трамвайного сообщения не оправдана ничем, кроме амбиций нашего “лидера”, которому нужно показать свою кипучую деятельность. Вдумайтесь в эту цифру, 1.7 миллиарда! Могу спорить, цифра еще увеличится. Это тысяча квартир, или 10 лет безбедного существования ТУ с капитальным ремонтом всей инфраструктуры (напомню для только подключившихся к беседе). Да половину дорог в городе можно откапиталить на эти деньжищи. Долги трамвая (80 млн) это крохотная доля планируемых, ненужных трат. Так мало того, проталкивается еще одна афера – электробусы. И на это никаких денег не жалко, не смотря на миллиардные городские кредиты. Это даже глупостью не назовёшь, только мутным расчётом.