Нет в данной сфере никакого рынка. Когда на маршруте один единственный перевозчик (поставщик услуги), потребители вынуждены просто привыкать к особенностям работы поставщика. Администрация тут то же частичный заложник ситуации. Начнут штрафовать перевозчика, ужесточать условия контрактов, итог предсказуем – не будет перевозчика по маршруту вообще. Кого пассажиры будут ругать – администрацию! Дело благое, а итог противоположный. Как я считаю, дело не в графике движения, а в его соблюдении. Когда вы стоити на остановке и смотрите на расписание движения (на столбе, на табло, в телефоне) и не приходит уже второй автобус, вас мало будет волновать что график такой широкий, аж до ночи. У водителей своя правда, их доход зависит от количества проданных билетов, вечерние маршруты не блещуть количеством пассажиров, и водители прибегают к различным уловкам, чтобы не выезжать по графику.Проблемы как у отдела транспорта, так и у перевозчиков.
Copyright ©