[quote name='pavelz'] Слушайте, стрелять самому и показывать кого и как убивать не одно ли и тоже ? [/quote]Не выдумывайте – Вы жеж взрослый дядька и должны такие элементарные вещи понимать 🙂 -, в отношение инструкторов и военных советников – [link url='https://studme.org/1899100916010/pravo/uchastniki_vooruzhennyh_konfliktov'] нет [/link], не одно и тоже…Заодно ознакомьтесь, кем являются наемники…[quote name='pavelz'] А 5 военных баз США на территории Сирии какую роль там играют, [/quote]Такую же роль, что и российские базы: борьба с терроризмом и поддержка боевиков “умеренной” оппозиции…[quote name='pavelz'] а НАТО , которое спонсирует банды террористов называя их оппозицией, [/quote]В отличие от Вас, я вот так свободно не разбираюсь в политике стран и НАТО на Ближнем Востоке, но …если Госдепартамент США назвал Иран главным спонсором мирового терроризма, а также спонсорами терроризма Сирию и Судан, а Иран и Сирия – союзники России в коалиции по борьбе с ИГИЛ, то как понять здесь в этом союзе нахождение России, если мне, как гражданину Израиля, точно известно, что действительно Иран спонсирует многие мировые террористические организации в их борьбе за уничтожение государства Израиль, как такового…И в тоже время Израиль сейчас вроде как дружит с Россией – всё это понять трудно, всё смешалось в этом мире…А тут Вы ещё пишите и про НАТО, а я вот знаю, что после распада Варшавского пакта НАТО по-существу превратилось в общественно-политическую организацию и одно время поговаривали, что и Россия вступит в НАТО…[quote name='pavelz'] а Израиль который бомбит вооруженные силы САР какую роль играет ? [/quote]Так Израиль бомбит САР по согласованию с Россией и только тогда, когда сирийцы передают вооружение Хезболле, о чем Сирия неоднократно Израилем предупреждалась, в том числе и тогда, когда она будет предоставлять свою территорию для размещения позиций Ирана вблизи границы с Израилем…Израиль не участвует в конфликте в Сирии, но в то же время блюдет свой “интерес” в этой вой