Изначально планировали линейку с тремя длинами фюзеляжа. На 95 мест стали разрабатывать как основную и первую версию. А потом была долгая история) Не прошло и 15 лек как доползли до 75 мест) Про двигатели не надо радоваться. Только если некуда деть несколько миллиардов и лет. Про белорусские детали – будет дешевле построить новый цех на КНААЗ и с нуля обучить его в полном составе, т.к. работа с контрагентами в РФ это утопия. Тут чем больше завод напоминает феодальное хозяйство, тем он стабильнее в плане качества и выполнения сроков. На памяти уже где только ни хотели “делать детали для суперджета”. Вообще всех подводных камней в области удаленного производства деталей для авиации имхо из присутствующих никто не знает – это область знаний для довольно узкого специалиста, а учитывая разнообразие номенклатуры и не одного специалиста) Естественно никому не пришло в голову обучить таких спецов чтобы принимать обоснованные решения. Имхо) За рамками темы ведь нет также гарантий, что решения принимались не с техническим обоснованием, а с каким-то другим) и тогда пропадает смысл вообще обсуждать техническую сторону. Ее тогда просто провалят и затем снова примут какое-то новое категорическое управленческое решение) Напомните себе кто у нас возглавляет КБ и кто ОАК.