[quote name='Analyst'] С этим я не соглашусь, проблемы здесь нет, все западные авиаконторы давно работают в рамках глобализации, обеспечивая и качество и своевременность поставки. Вопрос решается, было бы только желание и толковые менеджеры… [/quote]Проблем десятки. Там свои сплавы металлов, у нас свои. Могут отличаться системы счисления, всеразличные нормы. У нас типа своя приемка, там своя. Расстояния накладывают свои требования на логистику, упаковку, сборы. Наладить новые деловые а не формальные контакты по схеме заказчик-поставщик, что у РФ компаний вызывает трудности почему-то. Приемка местная, на которую набирают кого попало с улицы за 30 тыс. если будет себя хорошо вести. При возникновении трехстороннего взаимодействия с присоединением к паре заказчик-поставщик еще и разработчика все почему-то кратно усложняется и затягивается. Так что в РФ поиск и подключение контрагента это серьезная операция) Инициаторы таких резких движений минимум не понимают что творят, а максимум это просто идиоты в креслах. Касательно западных компаний имхо там к этому шли десятилетия. Вот если кратко и рамках своей компетенции. По географии а почему тогда к нам не едут детали из Японии или Кореи морем, если нет особых проблем с удаленным производством. Если же заказывать узлы и агрегаты имхо все усложнится еще раз кратно. Как сделать начало поставок наименее болезненным имхо про то даже думать у нас не начинали. Лично я за поставку контейнеров судами река-море из азии, но помимо самой пусть и красивой идеи, для таких поставок нужна серьезная и очень не простая подготовка. Для нее нужны другие люди. Представили что займется этим клон Климова? Скажет на ежеквартальном что ему поставщики зарезали поставки и что он с отделом полуграмотных малооплачиваемых инфантилов и карьеристов сделал все возможное)) А других в его отделе не будет))
Copyright ©