Знаете, что провели такие учения это хорошо. Персонал объекта должен чётко знать, что делать с людьми находящимися в их заведении в момент пожара. Плохо, что нужна трагедия, чтоб заострить на этом внимание. А, что касается трагедии в Кемерово, то виноваты конечно люди которые обслуживали объект, но и капитализм за одно. Я поясню свою точку зрения. Кто не помнит СССР, тот для наглядности может сходить в кинотеатр “Факел” и всё увидеть. Там два входа в зал и выходы из зала сразу на улицу с двух сторон возле экрана. Там при возникновении пожара не нужно петлять по всяким лабиринтам, чтоб покинуть здание. Двери открыли и вы на улице. По такому принципу были построены все кинотеатры Советского Союза. Это и наш бывший “Комсомолец” и “Юность” и “Хроника” и “Октябрь”, “Дружба” и остальные. В СССР это понимали, а современные крутые предприниматели почему-то не понимают, что зритель должен в любом случае уйти из их кинотеатра живым. Пусть он горит, тонет или трясётся. Тот же “Красный. Вход на втором этаже, что не совсем удобно. Верней, совсем не удобно. Надо будет ещё попетлять по каким-то коридорам, чтоб его покинуть при пожаре. И это в темноте и при задымлении. А что касается запертых дверей, то это тоже не только халатность. Видимо они их закрыли, чтоб после начала сеанса в зал не шныряли “зайцы”, так как люди выходят из зала в туалет или до буфета. При СССР такого не было. Люди в кино ходили смотреть кино, а не жевать в зале. Для этого там сейчас и стоит система звука Долби, чтоб можно было слышать, что происходит на экране. А при паре сотен жующих зрителей звук который был в советских кинотеатрах никто бы не услышал. Хочется надеяться, что тренировки спасателей и персонала будут регулярными. Только нужно проводить со статистами, заполнить зал и посмотреть за сколько они его эвакуируют. А то тренировки без людей это одно, а с людьми это другое. Тренировки должны быть максимально приближены к тому, что происходит в действительности, а так это мало эффективно.
Copyright ©