В Воронеже, часть путей оставили лежать просто так, часть – закатали асфальтом. Оставшиеся – путем конкурса отдали не помню кому. Оплата ликвидации путей была … выдернутыми рельсами. То есть именно так, как планируется сделать у нас.Самое разумное сейчас – это как раз закатать пути асфальтом. Чтобы они дожили до умных хозяев, или хотя бы до лучших времен.На примере того же Воронежа, в котором собираются восстанавливать трамвайное сообщение, проще всего запустить те участки, где рельсы хоть как-то сохранились.С остальными путями огромные сложности, так как где-то расширили дорогу, где-то построили дома, + натыкали подземных коммуникаций без спец защиты. Поэтому сейчас там речь идет о миллиардах только на проектирование новых-старых путей.
Copyright ©