OLD-idmessage-476197

#2256982
Ever4
Участник

то 5656Имхо узко мыслите. Про миллиарды лично я бы тратил на проект единой транспортной инфраструктуры города, куда были бы включены трамваи и решено несколько связанных с транспортом доп.задач, которые в сумме и перспективе отбили бы все деньги лет за 15 имхо. Что для инфрастуктурного проекта имхо отлично. Время поездки от края города до края 30 мин. Автобусы и трамваи работают в едином проекте, где автобусы курсируют по районам, а соединяют районы трамваи на загруженных транспортом направлениях, и автобусы на незагруженных и малонаселенных. Единый проездной, электронное расписание на остановках, низкие полы и широкие двери, теплые вагоны, бесшумная подвеска, новые трамвайные направления по кратчайшим расстояниям, кольцевые пути вокруг районов. Ноль частников на перевозках пассажиров. Остановки по идее Еккла на содержании ИП. Хотите в Выбор около д.правосудия – остановка автобуса прямо у входа. И так с несколькими большими центрами концентрации человекопотока. Вот что примерно можно было реализовать за почти 3 млрд. плюс сотни рабочих мест в городе. Имхо за 1 срок мэра можно уложиться с реализацией от проекта до инфраструктуры и создания МУПов. Плюсов от такого проекта будет на страницу или две. Так что имхо Вы слишком узко мыслите, считая убыль населения или окупаемость одного вагона или старушек на остановке и т.п. несущественные без общей картины частности. Денег нет? – да не смешите. У нас идиоты в руководстве. А Вы пытаетесь спорить про разумность их решений и ищете доводы согласиться с ними или найти в их решениях недоработки)) Само это занятие отдает идиотизмом. Такая же ситуация и с правоохранением, и с заводами и прочими производствами, с жд, с природными богатствами, с обучением и здравоохранением. Не город умирает, а идиоты в руководстве доводят его до уничтожения. Нужен при этом городу отдельный трамвай или не нужен, верно его убрали или неверно, все это не правильные вопросы.