OLD-idmessage-476302

#2257084
Советник
Участник

“— Данный перекрёсток у нас в прошлом году побил рекорды по ДТП, это центр аварийности, — начал Сергей Бровко. — Одного пешехода сбила насмерть машина, поворачивающая налево. Ещё в одном случае пешеход был серьёзно травмирован. Также пострадало трое пассажиров и водителей. 15 марта у нас прошло совещание по безопасности дорожного движения с участием ГИБДД, отдела транспорта и компании «Абрис», которая разрабатывала для Комсомольска-на-Амуре проект организации дорожного движения. Было принято решение на этом перекрёстке организовать выделенную фазу. Кроме того, в феврале на моё имя было получено предостережение за подписью начальника ГИБДД Лютова, в соотвествии с которым до 15 апреля необходимо принять меры и сделать на данном перекрёстке выделенную фазу. От себя отметим: ранее в случае наездов на этом перекрёстке пешеходы как правило шли на красный, видя, что часть автомобилей стоит, и сбивают людей машины, которые едут на зелёный. Так что эта аргументация выглядит слабо. Если бы все соблюдали ПДД, то озвученных наездов бы и не случилось. “Не извиняйтесь за вчерашний день. Извиняйтесь за то, что не в состоянии адекватно отреагировать – разобраться в причинах возникновения проблемы и заниматься устранением этих причин, вместо того чтобы дирижировать таймингами светофоров. Сами же признаете, что трехфазная схема работает отвратительно – то машины не успевают ехать, то пешеходы идти. Так к чему делается эта работа, если она не направлена на достижение результата? Поставьте там экипаж и пусть учит пешеходов не ходить на красный, за ручку переводит. И штрафы собирайте, а то устроили вместе с федеральным правительством автовладельцам татаро-монгольское иго, а пешеходы как бегали где попало и как попало, так и продолжают бегать.