[quote name='5656'] 8500 пассажиров делим на 31 день, 274 пассажира в день, делим пусть на 10 часов(ночью не ездят), 27 пассажиров в час, ради этих 27 содержать маленькую ж.д., а хоть эл.энергию и з.п. то окупил такой пассажиропоток, чего, какие еще аргументы нужны в нужности.не нужности этого вида транспорта. [/quote]Не 27 пассажиров, а 274. То есть, даже при том, что трамвай появляется раз в час, пассажиры на него находятся. Кстати, давайте так же и автовладельцев посчитаем?Автомобиль на дороге в движении занимает минимум 60 кв.метров площади дороги (3 метра ширина полосы, 10 м. расстояние между машинами спереди и сзади. Хотя реально расстояние больше, но пусть так). Перевозит он пусть двух человек.Так стоит ли ради этих двоих ремонтировать дороги по всему городу? Наиболее нерациональная и дорогая растрата городского пространства – это автомобили. [quote name='5656'] город в пробках в час пик стоит, благодаря замечательной организации работы светофоров и состояния дорог, а не количества машин [/quote]Отсюда можно сделать вывод, что трамваи автомобильному движению не мешают, о чём пытаются рассказать нам другие участники разговора. Осталось оптимизировать пассажирские перевозки не путём сокращения трамвайных вагонов, как считают наши суперулучшатели, а разумным распределением потоков: убрать лишние дублирующие автобусные рейсы, отремонтировать пути да и сами вагоны (как это делали ранее на авиазаводе), согласовать расписания транспорта и прочее, что неоднократно обсуждалось, необходимо, но никак не осуществляется. Ах да, еще совершенно необходимо поганой метлой разогнать этих “оптимизаторов” и пригласить/найти вменяемых, обученных специалистов.
Copyright ©