[quote name='Guniujd92'] Каким образом?Вы понимаете, наличие личного л/а даёт возможность попадать из точки А в точку Б гораздо быстрее и комфортней, нежели пользуя общественный транспорт) [/quote] Например, как в Сингапуре, где машиной пользуются только те, которым она _действительно_ необходима.Или разделяя выезд авто по номерам (четные/нечётные), или ограничивая выезд на центральные улицы в часы пик авто с одним человеком в салоне. Способов – масса. Что касается общественного транспорта, автобусы и сами затрудняют проезд автомобилям и вместе со всеми стоят в пробках, что не прибавляет им привлекательности в глазах пассажиров.В отличие от трамвая, который ходит по своему пути и может застрять только из-за автомобильной аварии на рельсах.[quote name='Guniujd92'] Проблемы пешеходов с ростом транспортного потока решаются через строительство наземных и подземных пешеходных переходов. [/quote] Вы же водитель, вы знаете, каково это терять секунды и минуты на светофорах, да? И тут же предлагаете пешеходам, у которых скорости и без того малы, еще более замедлять передвижение, при этом создавая серьёзные затруднения в виде лестниц.От под- и над- земных переходов в приличных местах отказываются, а вы наоборот, внедряете.[quote name='Guniujd92'] ешеход должен планировать переход дороги таким образом, что бы не стоять в её середине на разделительной полосе до смены фазы светофора. [/quote] Верно. Поэтому зеленая фаза для пешехода должна быть удлинена настолько, чтобы даже на костылях человек гарантированно бы успевал совершить переход. И сами переходы нужно не убирать под предлогом “дублируемости”, а наоборот, делать в местах “народных троп”. Собственно, спасибо за ваше сообщение, оно подтвердило мои слова:”Но это очень не нравится водителям. ” Да оно и понятно, никто не любит, когда ограничивают их возможности, только водители в этом плане особенно агрессивны.[quote name='Guniujd92'] Трамвайные остановки раньше, до 90-х годов, имели ограждения, [/quote]Когда приняли решение, что можно машинам можно ездить по трамвайным полосам, тогда железо посреди дороги стало нелогичным. [quote name='Guniujd92'] Если городские власти планируют и дальше эксплуатировать трамвайное сообщение, то будет целесообразным эти ограждения вернуть. Водятлам они может и мешали, но лично мне – нет) [/quote] Сплошная вдоль рельс частично выполняет эту функцию.В Москве по мере возможности уже физически отделяют трамвайные пути от автомобильных, и приподнимают остановки. Может и до нас это дойдет года через три.