OLD-idmessage-478355

VaIerik
Участник

[quote name='Андрос'] Знаете, уважаемый, я не специалист в области химии, не главный инженер данного завода, это не входит в сферу моих знаний [/quote]Но в школе же Вы учились? Число Авогадро…. моль вещества…. это сложные понятия из общего образования, которые сознательно были опущены.[quote name='Андрос'](по специальности и по профессии – врач) и потому мне не понятно…[/quote]Это была шпилька в сторону качества образования наших мед. учреждений на собственном примере? Простите, но если врач не понимает разницу между реакцией и отравлением….. А еще тем паче, когда он ставит на одну полку это. Я к Вам на консультацию по загару не пойду, что-то Вы слишком категорично рассуждаете. Иначе у меня или рахит будет или рак кожи.[quote name='Андрос'] Ваше высказывание мне напомнило о трагедии, когда вовремя не предупредили и человек в буран погиб, и нормально, всё списали на стихию. [/quote]Это высказывание напоминает о том, что нельзя играть с кобрами – они могут ужалить. Да…. природа такова, кобра может ужалить и это будет трагедией.[quote name='Андрос'] Как минимум надо было предупредить население о том, что такого то числа будет выхлоп удушающего запаха по типу разбавленного фосгена, [/quote]О_о в граммах? по тротиловому эквиваленту? Шта? Пример приведите сообщения, когда население не начнет закупать гречку в шприцах. Это первое. Второе…. Какой фосген? Что такое фосген? Причем здесь он? Почему не зарин? Почему не “новиCHок”? Не цианид? Не, мать ее, бескислородная атмосфера? Или йододефецит?[quote name='Андрос'] Вашей семье нравится вдыхать – ваши здоровье и жизнь, дышите и получайте за это зарплату+вредность от вдыхания разных по химическому составу вредностей, не побоюсь быть лукавым, ранее были Госты, сейчас ТУ – а потому грош цена вашим дозиметрам с нормативами ПДК, когда у человека живущего в отдалённом районе на фоне относительно здоровья (гастрит гиперацидный) возникает приступ удушья. [/quote]Мама на гагарина пенсионер. Папа