OLD-idmessage-479866

#2260571
Ясный
Участник

[quote name='Nichosi'] Конечно [пробки] уменьшатся. Правый ряд всегда заставлен, левый стоит на поворот. Остался один. [/quote] Очень логично. Если правый ряд заставлен, значит надо или сузить тротуар, или ликвидировать рельсы. Уровень мыслитель.[quote name='kostia0904'] Согласен Экономико должна быть экономной. и лишние полосы не помешают, и ям будет поменьше а значит целее автотранспорт. [/quote]Частный автовладелец никак не может понять, что он на дорогах города не нужен. Вот общественный транспорт – нужен. Спецтранспорт тоже. А частники не нужны. И если их не станет, то именно это и произойдёт: ям станет меньше, пробки исчезнут, дороги придется ремонтировать значительно реже, безопасность возрастёт в разы. Фактически, машины покупают потому, что ОТ совершенно не развит. Климовский беспредел ускоряет этот процесс, усугубляя дорожную ситуацию, которую мы прочухаем совсем скоро, когда убедимся, что ликвидация трамвая не даёт вообще никакого выигрыша. Жаль только, что восстановить потом как было будет практически нереально.Понятно, что ситуация с ОТ не изменится как минимум до 2024 года, но существует крохотный шанс, что после произойдет сдвиг в лучшую сторону.Если бы климов был хоть немного ответственен и думал о нуждах города, а не собственном благополучии, то именно сейчас должен был заниматься глубокой проработкой структуры ОТ. Не стройкой за 2 с половиной миллиарда, а именно ОТ, создавая задел будущим поколениям и своему сменщику, так как судя по пенсионной реформе, пассажиров добавится (могло бы добавиться). И жизненная обязанность города предложить им услугу, за которую жители будут платить в казну города, а не дорожникам, нефтянке и частным перевозчикам из Хабаровска.