OLD-idmessage-481393

#2262087
Ясный
Участник

[quote name='Felis'] Считаете обеспечение “хождения трамвая”, на котором едут три человека [/quote]Уже говорили, что есть несколько явных причин, почему в трамвае едут “по три человека”. Туда входят, в том числе и тридцатилетние трамваи, и криво уложенные и не обслуживаемые пути, неравномерность движения составов, и самое главное – никто не развивает трамвайную сеть. Нет новых маршрутов в разные районы города.[quote name='Felis'] равноценной заменой реконструкции дороги, из-за узких мест которых стоят в пробках тысячи? [/quote]Ну зачем вы так? Какие тысячи? И в какое время они там стоят, когда Гагарина работу закончил и вся масса двинулась одновременно в город? А был бы удобный трамвай, идущий чётко под смену на заводе – меньше бы людей ехало на своей машине, меньше бы стояли в пробке. Трамвай это очень быстрый вид транспорта, и едет по выделенной полосе. Теперь о стоимости. Предполагаемая сумма за 7,2 километра – 1, 7 миллиарда рублей, не считая мелочей вроде 30 миллионов на разработку проекта и явную заниженность сметы.Выше, в интервью на сайте администрации, гражданин плакал, как дорого строить каждый километр рельсового пути, аж 24 миллиона рублей! Надо ли проводить расчёт, что за 1.7 миллиарда можно отстроить 70 километров трамвайного пути, а не 7 километров комшоссе? Вы видимо до сих пор не понимаете, что вас дурят самым наивным способом, предлагая вместо элементарного решения проблемы (расширить мост и отрегулировать светофоры) какую-то глобальную и никому не нужную перестройку. Забыл напомнить, что общая длина трамвайного пути в городе – 19 километров, то есть охватить сетью весь город – вполне реально за такие деньжищи