OLD-idmessage-481408

#2262102
Felis
Участник

[quote name='Ясный'] и самое главное – никто не развивает трамвайную сеть. [/quote]Раньше проще было. В 1970 году количество легковушек в нашем городе равнялось 995 штук. Выбор был просто: или автобус, или трамвай. При этом, судя по старым фоткам, в то время, как по Ленина уже шел трамвай, дорога была грунтовая, вся расхлябаная, с ямами и лужами. Ехать на автобусе по такой дороге – то еще удовольствие было. Не говоря уж о том, что большая часть людей работало на заводе. Это сейчас там 13 тысяч человек, а тогда – в несколько раз больше. Почему бы в то время 100 человек не выйти на площадь Ленина, не дождаться трамвая на сцепке из трех вагонов, не забиться туда как селедка в банку и не поехать строить коммунизм? Комфортно – трамвай едет по ровным рельсам. Дешево – трамвай едет на более дешевой электротяге, берет много пассажиров, реже ломается, управляется одним водителем низкой квалификации. И всем надо в одно место: на завод. У нас вообще в городе три трамвайных линии были и все на завод: на Амурсталь, на АСЗ и на КНААПО. А с тех пор, дороги в городе стали шире и лучше. Автобусов больше и они стали надежнее. Автомобилей легковых в городе теперь 65000 (по одному на семью почти). Жителей в городе стало меньше на 15%. Работников на заводах стало меньше в несколько раз. От того и не нужен стал трамвай. Ну, если не в плане эксплуатации, то в плане развития сети – точно. [quote name='Ясный'] И в какое время они там стоят, когда Гагарина работу закончил и вся масса двинулась одновременно в город? [/quote]Пробка наоборот – когда люди едут на Дземги, внезапно.[quote name='Ясный'] аж 24 миллиона рублей! Надо ли проводить расчёт, что за 1.7 миллиарда можно отстроить 70 километров трамвайного пути, а не 7 километров комшоссе? [/quote]Думаю, 24 млн – это разве что чисто рельсы. Как чисто асфальт – тоже наверное дешево. А вот отсыпать дорогу, построить мост, закопать в трубу ручей и так далее – это и выльется в миллиарды, в том числе и рельсы.Ну а если строить трамвайную линию так дешево – что ж, понадобится – построим новую. Может быть даже по другой технологии – для новых трамваев. Может быть скоростную и без проводов сверху, что бы эстетично было. Трамвай хороший транспорт для разгрузки мегаполисов. Но у нас деревня.[quote name='Ясный'] Вы видимо до сих пор не понимаете, что вас дурят [/quote]Никто меня не дурит. Я отлично понимаю и не раз высказывался на форуме здесь, что не вижу особого смысла в расширении Комшоссе. Устранить Теплый ключ – и уже пробки станет меньше. Отрегулировать перекресток с пр. Победы – и пробка исчезнет. Что там можно сделать – стрелку ли вернуть или может там лучше круговое движение сделать. Еще вариант – объездная дорога вот на Парусе. Поток может разделиться и часть ехать по Комшоссе, часть по новой дороге. Потом с новой дороги – на пр. Победы в разные фазы светофора. Перекресток разгрузится в несколько раз.