OLD-idmessage-481417

#2262111
Ясный
Участник

[quote name='Felis'] У нас вообще в городе три трамвайных линии были и все на завод: на Амурсталь, на АСЗ и на КНААПО. [/quote] Про вокзал забыли 🙂 Вот именно, что с той поры развитием никто не занимался, а город рос, людские потоки менялись, потребности росли. Поэтому народ начал покупать машины которыми забил все дороги. Как показывает практика, расширение дорог даёт временный эффект, а потом ситуация может стать даже хуже, чем была.Что касается [quote name='Felis'] что ж, понадобится – построим новую [трамвайную линию] [/quote] Неа, не построим. Во-первых, куда вы денете ту прорву машин, которая накопится к этому времени. Во-вторых, скоро застроят силинский парк, понастроят магазинов вдоль обновлённого комшоссе, так что пространство под линию придётся буквально выколупывать. И самое главное, дорога прорастёт подземной инфраструктурой, все эти трубы, кабели, сигнальные линии и что там еще. Всё это возводит практически непреодолимый барьер перед восстановлением снесенного.Наглядный пример – Воронеж. Трамвай убрали, машин добавилось, сейчас выясняется, что трамвай был расположен в самых удачных местах, и новые проекты сплошь повторяют прошлые маршруты. Но. Воткнуть трамлинии уже некуда.Там сейчас только стоимость проекта десятки миллионов рублей, без какого-либо строительства. А сколько нужно будет выплатить собственникам зданий например? За перенос коммуникаций?Поэтому даже Воронеж, богатый по сравнению с нами город, не может позволить себе такую роскошь, хотя уже убедился, что без трамвая жить тяжелее, чем с трамваем. Не устаю повторять, “реконструкция” Комшоссе это афера нужная только Климову и его команде, а ликвидация трамвайных путей – преступление.