OLD-idmessage-481629

#2262323
Новичок
Участник

[quote name='Bizemova'] Дело как раз в головах, точнее, в Вашей голове, поскольку она не знает, что Министерство обороны РФ уже заключило контракт с заводом им. Гагарина на поставку первой партии серийных самолетов Су-57. [/quote]Причем здесь моя голова…Мы в этой теме беседуем о том, “что такое производство в реальности и в головах у менеджеров, чего стоит развитие технологий, почему в РФ не развивается производство”, тема, поднятая для обсуждения [nick ‘Ever4’:42493]…Для понимания вопроса, я привел пример, комсомольчанам очень знакомый, т.к. они участвуют непосредственно в выпуске этой продукции – самолетов т.н. пятого поколения Су-57 или Т-50 ПАК ФА, эскадрильи которых уже давным-давно должны были по плану бороздить небо страны, но их нет до сих пор…И причина отставании в выпуске новой техники кроется, по моему, в общем для страны снижении темпов производства промышленности, показанного в статье “[link url='https://burckina-new.livejournal.com/1161133.html'] Положение дел в машиностроении РФ [/link]“…А [link url='http://3mv.ru/112907-su-57-perehodit-na-novyy-uroven.html'] заключенный контракт [/link] – об этом говорилось уже давно – это всё, на что решилось Минобороны РФ, приобретая Су-57 с двигателями первого этапа АЛ-41Ф1, с которыми летают серийные истребители поколения 4++ Су-35С…Но эксперты не считают эти двигатели соответствующим пятому поколению…По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 (Су-57) получат только в 2025-2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 (Су-57) стал настоящим самолетом пятого поколения, – говорит Руслан Пухов, глава Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ)….