[quote name='Ясный'] Успокоение потока наоборот уменьшает аварийность, из-за чего общая пропускная способность участка дороги возрастает, так как на скорости 40 легче среагировать на дебила, решившего перестроиться, например. Но нам-то главное чтоб гонять, верно vrangler ? [/quote] Ничего не верно. Про гонять, я уже писал в этой ветке, что я против превышения разрешенной скорости. Но, ограничение скорости должно быть разумной, не как на некоторых магистралях 120,150 км/ч, но установленной в городах, в том числе и в нашем – безопасной до 60 км/ч. Со скоростью 120 км/ч, пуля не летит.Разметка 40 должна повторять дорожный знак с ограничением скорости 40 км/ч, и если этого знака нет, то почему разметка нанесена не в соответствии с ПДД? Эксперимент? Так ведь известно, что пропускная способность дороги с транспортом, двигающимся менее 40 км/ч, ниже чем пропускная способность дороги с транспортом, двигающимся менее 40 – 60 км/ч. Все мзвестно. Надо изучайть матчасть, разгружая дороги, что бы машины как можно меньше времени находились в пути, а не ездили со скоростью велосипеда (самоката), не прокладывали себе удлиненные маршруты, объезжая длинные трехфазные светофоры, запрещающие левые повороты, сплошные линии… Здесь лучшая скорость 48-64, но не как менее 40 км/ч. А про современную технологию для разгрузки дорог “Зеленой волна” тоже неизвестно, или слабо ее расчитать и применить ?[link url='http://hydrotechnics.ru/proekt/proekt7.html'] Здесь лучшая скорость 48-64 [/link]