Обычно расширяют дороги после глобальных ремонтов, а у нас на проспектах зачем всюду ограничили движение сплошными линиями разметки, запретив теперь движение по трамвайным путям попутного направления?Во Владивостоке например, наоборот транспорт двигается по трамвайным путям, например по ул.Светланской. Висели и висят знаки движения по трем полосам, везде были прерывистые линии, на трамвайные пути выезжали при необходимости объезда, поворота, разворота, не преграждая путь основному потоку машин, двигающемуся по трем полосам, вернее по двум, так как первая полоса у на служит для парковки и произрастания крон деревьев. Препятствий мало стало, на дорогах? Новая схема движения в городе не задерживает потоки машин, пассажиро- и грузоперевозки? Для освобождения первой полос и для отсутствия вреда автобусов и другому транспорту от ветвей деревьев и кустарников, впору строить дополнительные парковки (зеленые зоны во дворах заставлены) и закупать пилы и секаторы, а не только травокосилки.