OLD-idmessage-482547

VaIerik
Участник

[quote name='Ясный'] Аккумуляторы своей начинкой гасят стоимость утилизации. Что здесь не так? [/quote]Я смотрю, вы совсем не в теме- так зачем же писать глупости. Если я дилетант в области в области физики кинетических явлений, то я туда и не лезу. Пунктов приёмки аккумуляторов в Комсе масса. Столбы пестрят «примем аккумуляторы дорого», а вы здесь пытаетесь втюхать мысль, что принимать аккумуляторы бесплатно- в порядке вещей.[quote name='Ясный'] этим занимаются “москали”. [/quote]Где вы этой пошлости набрались? Какие ещё москали? вы ветки не перепутали?[quote name='Ясный'] Солевые батарейки природа еще так-сяк переваривает [/quote]Да нууу. Ради “своей правды” вы готовы нести откровенную пургу. Почитайте о вреде солевых батареек, который с учётом количества выбрасываемых батареек, просто критичен. Батарейка- один самых популярных товаров, неслучайно батарейки висят (лежат) возле кассиров практически во всех крупных маркетах.[quote name='Ясный'] Но неужели еще есть люди, которые пользуются именно батарейками, а не аккумуляторами? [/quote]Абсолютное большинство использует в пультах дистанционного управления именно батарейки. вы делаете иначе? Да вы- чудак.[quote name='Ясный'] большинство точно как вы побежит в ночи к контейнеру, сбрасывать санкционку [/quote]А вы не способны ответить честно на вопрос о том, куда вы выкидываете/утилизируете батарейки и прочий вредный хлам. Иного и не ожидалось. вы просто примитивный ханжа.[quote name='Ясный'] Человек в соответствующем разделе задал интересующий его вопрос.Не можете по существу ответить? [/quote]Да я всё признала- да, не поняла, что человек мог желать утилизировать вредоносные зарядные устройства, заплатив за это из своего кармана. Но, по-прежнему, придерживаюсь версии, что всё совсем не так. Ибо, если чел занимался подобным с ртутьсодержащими лампами и пр, то однозначно знает, куда деть прочий вредоносный хлам. Правда, маргарита маловероятно прольёт свет на этот вопрос, т.к. несм