[quote name='BORKUS'] А если подрядчиком назначат ту же контору, что делала дорогу на Парус, то без комментариев. [/quote] Перед тем как делать, правильно ли спроектировали? Возьмем первое фото – профиль дороги. Сразу два замечания: 1) Зачем уклон тротуаров делать, да еще и в в сторону дороги, а не на обочину?! Ведь это не городской квартал, а межрайонная трасса. К тому же высокую трассу решили поднимать еще на несколько метров. Ливневые канализации в городе то часто не работают. 2) Зачем снова проектировать крутую обочину (1:1,5), чтобы дорога (асфальт с подушкой) обвалились в первый же год как на “новой” дороге на Парус? Посмотрите как проектировалась и до сих пор не обваливается дорога в сторону ж/д моста через Амур (в соседней ветке про подъем воды в Амуре). Там обочины сделаны пологими и их ширина в десять раз шире асфальтового полотна дороги. А здесь какая ширина вала обочины? По общему правилу дороги делают полугруглыми, чтобы дождевая вода легко стекалась и снег легко сдувался ветром, чтобы дороги были чистыми и не скользкими, а тротуар с обратным дороге уклоном будет этому мешать, что не способствует безопасности дорожного движения…!!!