OLD-idmessage-483468

#2264109
 VaIerik
Участник

Я бы тебя даже безмозглым не стал называть. Ты постоянно демонстрируешь безмозглость в превосходной степени, доселе нигде не наблюдаемой. Полное отсутствие логики и самостоятельного мышления.[quote name='Новичок'] Интернет-тролли должны успокоится…По словам ….обломки и осколки – уже не столь важны ……причина, уже определена с большой вероятностью…так что интернет-тролли могут успокоится и не шебуршать 🙂 [/quote]Но ты же чего-то не успокоился. Ты каждый день тут шебуршишь, подкидывая очередную порцию информационного мусора. Ты бы уже успокоился да перестал бы трепать тени мертвых, вместе со “специалистами” из нидерландов. И ты еще не извинился вот за это:[quote name='Новичок'] По делу, имхо – это совсем не натурные эксперименты, а чёрте што…В экспериментах абсолютно не были сымитированы действительные параметры сближения самолета и ракеты…..Этим сказано всё: это никчемные эксперименты, годные разве что для внутреннего разглагольствования на потребу российскому обывателю, т.к. никто за рубежом их всерьёз не примет…[/quote]Ты кто такой, чтобы иметь свое “имхо” по поводу того, в чем ни черта не соображаешь? Ты нашел какие-то несоответствия в постановке эксперимента? Ты посчитал скорости разлета поражающих элементов? Ты определил, какова вероятность того, что осколки, летящие со скоростью 6200 км/ч останутся в органическом веществе? И чего стоят басни “голландских специалистов” про найденные осколки. Это при том, что инструмент марки “калашников” прошивает насквозь, навылет фюзеляж любого пассажирского самолета типа Боинга, а калач – это всего лишь 2800км/ч, а энергия пробоя пропорциональна квадрату скорости? То есть пробойная энергия для случая этого Боинга в 5 раз больше, и только полный идиот стал бы искать эти осколки в мертвых телах. Может быть, ты продемонстрировал знание мат части – конструкции самолета? Может, это ты рассказал, что практически весь самолет собран из алюминиевых панелей со средней толщиной 0,5 – 1,0 миллиметра, которые совершенно не способны задержать эти осколки? И что эти осколки если уж где и искать, то только в весьма немногочисленных массивных деталях самолета: элементах шасси, генераторах СЭС самолета, приводах механизации крыла… больше негде. И что все равно там ничего не найдешь, ибо при такой скорости соударения от этих осколков ничего не останется. И уж определить их форму до взрыва – занятие безнадёжное, а посему потуги “специалистов”, предъявляющих некие “вещдоки” – это фокусы иллюзионистов, пытающихся надурить наивную публику. Они еще никому ничего не доказали.Поэтому, г-н Новичок, ежели физическое моделирование в силу твоей непроходимой безграмотности и круглых “двоек” по физике до тебя не доходит, грузись-ка ты в очередной Боинг по маршруту Ню-Ёк – Снижное, и вперед – проверяй на собственной шкуре свой словесный полет нездоровой фантазии. А блудословить всякий может.