[quote name='Nichosi'] Если уберут рельсы, то лучше (моё личное мнение и ещё человек тысяч 100 примерно, а скорее всего, много больше). [/quote]Лучше чем? Кратковременным улучшением дорожной ситуации? Ну купят себе по машине те, кто не может ехать на трамвае или автобусе, куда дальше вы будете расширять дороги?Сейчас в городе примерно 70 тысяч автомобилей. Станет 140, что будем убирать? Не лучше ли бы было потратить эти 1.7 миллиарда на какие-то полезные вещи, оборудование парковочных мест, закупку современных реанимобилей, мусоропереработку в конце концов. Наполнение улиц частным транспортом – это тупик. Либо город нужно перестраивать на малоэтажное и частное жилье (чтобы у каждого дома был свой гараж), либо не маяться прожектами и развивать общественный транспорт: трамваи-автобусы, такси, каршеринг, и прочие велосипеды c электричками. Закон простой, чем хуже работает общественный транспорт, тем больше автомобилей на улицах. Уберём трамвай, добавим машин. Не следим за автобусами – вынуждаем покупать собственный транспорт.Пока спасает одно – народ тему прочухал и уезжает из города. Но тогда снова возвращаемся к вопросу необходимости глобальной перестройки шоссе.[quote name='Nichosi'] рамвай в Комсомольске не более чем ностальгический рудимент. [/quote][quote name='Nichosi'] рамвай в Комсомольске не более чем ностальгический рудимент. [/quote] Он искусственно сделан таковым. Наиболее скоростной/вместительный/ экологичный/безаварийный транспорт превратился в изгоя.
Copyright ©