OLD-idmessage-483644

#2264283
Ясный
Участник

[quote name='5656'] выделение его от общей проезжей и пешеходной части, в противном случае, он должен двигаться ровно с той скоростью, которая определяется знаком[/quote] Пока трамвай у нас и так достаточно отделен. Что касается скорости – в Комсомольске сейчас не требуется 150 км/ч. Даже если он будет ехать 40-60 этого уже хватит для быстрого перемещения без пробок. А если вспомнить автомобилистов с их допустимым превышением скорости на 20 км/ч, то все вопросы по скорости вообще отпадают, верно?[quote name='5656'] надо переделывать пути трамвайные, а это ох как дорого, [/quote] Кому же нам верить, если не главе администрации?А вот, что [link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=62200&page=5#483000'] он говорит по этому поводу [/link][quote name='Климов'] для полной реанимации трамвайного хозяйства, мы посчитали, нам потребуется 1 миллиард рублей[/quote]Не буду снова упрекать его в излишней округлости цифры, что как правило означает меньшую сумму (так сказать округление вверх), однако и так понятно: миллиард за весь трамвай, а это 42 километра пути, трамвайное управление и вагоны или 1.7 милларда за 7 километров шоссе. В два раза больше денег за в пять раз более короткий путь.Так что дороже обходится?[quote name='5656'] трамвай не “гибкий транспорт”, встал вагон встала вся ветка [/quote] Вагон “встал” как правило из-за какой-нибудь раззявы на машине.Насчёт гибкости, можно увидеть примеры, когда проложена одна колея и по ней ходят трамваи в двух направлениях, используя для разъезда карманы-остановки. Или делается сцепка “тяни-толкай”, что менее эффективно, но всё равно работает (вспоминаем наводнение 2013 и трамвай до набережной).[quote name='5656'] все умалчивают повышенную эл.химическую коррозию коммуникаций и металоконструкций вдоль трамвайной линии [/quote]Вот глядите. Трамвайное полотно не ремонтировалось очень долго, свидетельством чему – слова Климова о 100% износе. Покажите, где там эта коррозия за 20 последних лет возникла? Приложите фото, пожалуйста. Ну или акт какой-нибудь. Я что-то об этом не слышал.[quote name='5656'] сейчас такого пассажиропотока для трамвая нет(!) [/quote] И снова повторюсь. Наши правители разделили муниципальный транспорт и сделали из него конкурентов, что недопустимо. Маршруты следует прокладывать для их совместной работы, а не так, как сейчас: 20 дублирующих друг-друга автобусных направлений по Ленина, и еще трамвай раз в час проходит. Разумеется, ни о какой выгоде говорить не приходится.[quote name='5656'] линии маршрутов проложены не по спальным районам и он поэтому менее удобен, чем автобус [/quote]Это потому, что проще и заметнее забабахать почти два миллиарда в кусок дороги, чем за сотню миллионов привести трамвай в спальный район.Проще избавиться от всего муниципального хозяйства, чтобы не думать и не нести ответственность.Вон частники, никто им не указ. Захотели – перестали до Хладокомбината ездить. Или на “Дружбу”. Мало пассажиров? Автобусы на линии до 20 часов и баста. Маршрут не выгоден? Я по нему ездить не буду. Пробка? Стоим все вместе.Так ведь гораздо удобнее стало, правда?