OLD-idmessage-483651

#2264290
5656
Участник

За сотню миллионов “рэ” нормальную трамвайную ветку не положишь, т.к. и само полотно вещь дорогая, а есть еще и контактная сеть, по совдепии в стройотряде работал на ремонте ж.д путей, одни из самых денежных работ был, так что сказку о том что положить рельсы для проезда дешево оставьте детям.Про то что десятки лет не ремонтируется тоже сказка, на те же Дземги , когда было полотно каждый год меняли участки, при этом делали по хамски, загромождая и убивая проезжую часть, да и сейчас видно как они рельсы сняли, работали по приинципу “после них хоть потоп”.Коррозию инженерных коммуникаций которые рядом с трамвайным полотном, вы не увидите, она выливается в более частые ремонты труб газо и водоснобжения и арматуры запорной.Вы посмотрите во что превращается свежеотремонтированный асфальт на Ленина около трамвайных рельс, он уже месяц как начал лопаться, и это не только потому , что он плохой или хороший по качеству, рельс имеет другие коэф.расширения теплового, рельс “гуляет” под вагоном и колесом переезжающих машин ускоренно разбивая прилегающее покрытие дорожное, ну и к чему транспорт , который создает больше проблем , чем пользы?Пора понять , что город умирает, люди отсюда уезжают, и многие виды транспорта и средства регулирования движения “выделенная фаза для пешиходов” не актуальны становятся, зачем усложнять жизнь тем , кто еще остался?