Санкции здесь вообще не при чем, это лишь отмазка для чиновников, заваливших отрасль. Любая корейская судостроительная корпорация с удовольствием впишется в поставку всего матпакета.Стоимость обоих паромов 10 млрд, гензаказчик уверяет, что деньги перевел. Понятно, что часть осела в ОСК и до АСЗ дошли не все. Плюс технологическая отсталость АСЗ, отсутствие квалифицированных кадров, да и РКД на паромы еще не выпущена в полном обьеме. Короче, куда ни кинь, всюду клин. Очевидно, что следом за просьбой продлить сроки сдачи, последует просьба увеличить финансирование. Так работают все машиностроительные предприятия России, ставшей страной неэффективных управленцев. Только наша богатейшая страна может выдержать такой уровень управления, любая другая давно уже перестала бы существовать.