[quote name='Taran'] Хорошо 4 калеки ездили бы. [/quote]Вам уже миллион раз повторили, что 4 калеки в трамвае – это результат работы “оптимизаторов” До их вмешательства, которое началось с уничтожения маршрута 4, пассажирские перевозки в трамвае выглядели так. Я часто возвращалась на поезде из Хабаровска и утром ехала на трамвае 5 почти весь маршрут, вместе с работниками завода Гагарина.Расписание трамвая 5 было составлено так, что попасть в него из поезда можно было только из последнего вагона, который останавливался точно напротив трамвайной остановки. Остальные пассажиры не успевали и видели только хвост трамвая.Тем не менее, на следующих остановках набивалось столько заводчан, что до пл. Гагарина с трудом можно было пробиться к выходу.То же самое было и после окончания рабочего дня.Даже с 4 рейсами в час пик, с разрывным режимом работы, трамвай бы окупал себя. Но когда “оптимизаторы” превратили его в трамвай – призрак, ездить на нем стали только 4 калеки, не способные доползти до автобусной остановки.
Copyright ©