[quote name='odeen'] Друзья, информация открытая – конкурс (или по-модному – тендер) на строительство Комшоссе от Паруса до Победы (1 километр) – 520 000 000 рублей… [/quote]Данную работу выиграла ПМК. ПМК и их дочка РУСТ подрядчики при ремонте Ленина, Пьяной и, вроде, они строили дорогу на Парус. Хозяйки ПМК – жена и дочь главы комсомольского района Коломынцева. Всегда сильно снижают цену. Например, ремонт Комшоссе “подешевел” на 127 млн. Учитывая тех задание, выполнить подобные работы с прибылью можно лишь снизив качество или получив “допы”. Что касается именно Шпорта:1. Строительство жилья для потопленцев провели на скорую руку и некачественно. Кто то там был в розыске в итоге, не думаю, что Шпорт был не в теме происходящего. Напомните мне, кстати, обещанную дорогу в Бельго построили?2. Дорожное строительство ведется не качественно и медленно. Например, потоп был в 2013, а асфальт до Хабаровска еще не везде лежит.3. Загнулись ряд крупных предприятий в крае. У кого-то свиней кормить нечем, кому-то на космодроме не отдали и т.д. 4. Не признает проблему обманутых дольщиков.5. Высокая кредитная задолженность края.6. На фоне этого часто непонятные и затратные стройки, законченные (или еще не совсем) с горем пополам и с существенным увеличением сметной стоимости (Инкубатор, Инж. школа, бассейн Амур, поликлиника № 2 и проч.) При этом разруха в действующих образовательных объектах. 7. Нереальный урон рыбным ресурсам. Для многих местных кета даже в сезон стала недоступна. 8. Высокие цены на авиабилеты, особенно за рубеж. На Пхукет с Хабаровска улететь намного дороже, чем с Москвы или Новосиба. 9. Про Курилы и прочие дали молчу. Добираться – дня два на оленях. Так как лично одобренные им самолетики падают.10. Рекомендованный губернатором мэр Комсомольска с обязанностями не справляется.Это лишь часть причин. Все это приводит к оттоку населения. При сохранении прежней политики, славянское население будет продолжать убывать. Поэтому даже при серъезном административном давлении выиграть выборы во втором туре у Шпорта шансов немного.
Copyright ©