[quote name='Лекс59'] А с асфальтом – никакая замена исполнителя ситуацию исправить не может. Порочен сам принцип. [/quote] К сожалению не припомню название, но было юридическое лицо, которое дорогу делало на совесть, не смотря на то, что давало минимальную цену.Мне кажется, что жадность подрядчика имеет не меньшее значение.Можно вспомнить например укладку плитки на пл.Юности. В смете был указан цемент и (кажется) трамбовка. В итоге цемента положили нанослой, а с виброплитами я там никого вообще не видел. Соответственно весной всё уплыло и пришлось выкладывать куски по новой. а там и цвет отличается, и уже нет той былой ровности.Так и с дорогами. Может асфальтобетонный завод зажмотил компоненты, а может сам заказчик сказал сделать смесь пожиже. Потом сэкономили на битуме, мазали как обычно квачами вместо сплошного пролива, а в смете скорее всего была указана полная норма. И так, мало помалу, была достигнута экономия средств для определенного лица.Это ассоциации первого уровня по скоростному обогащению.Даже если цена лота снизилась, то можно идти двумя путями: сделать качественно, уменьшив тем самым свою прибыль, или наоборот.ПМК83 халтурят, так как заделать кусок дороги 3 на 5 метров стоит копейки, а остальная дорога дай бог гарантию простоит. Целью же наших эффективных менеджеров должно быть создание таких условий контракта, чтобы недобросовестные исполнители вылетали с рынка как пробки. Чего не происходит.Есть вопросы и к приёмке. Они должны быть квалифицированными специалистами и принимать дорогу с последующей ответственностью за свои подписи.Но этого в ближайшее время не будет.
Copyright ©