OLD-idmessage-484812

#2265444
 VaIerik
Участник

[quote name='Vanshulin'] Не разделяю оптимизма людей на будующее. Просто есть наглядный пример-это Ишаев. Тучные годы когда нефть была по 140 долларов прошли мимо нашего города. Зато Хабар отстраивали ударными темпами. Все почему то считают что миллиарды которые пошли в город-этой само собой произошло. В нашей стране таких Комсомольсков сотни если не тысячи, но президент в послании сказал именно про нас. Ничего прям не сделано? Ну так давайте с Ишаевым сравнивать. И да, уважаемые КнААЗовцы, Суперджет и Т50 Шпорт как раз и пробил, если бы не эта работа, маштабное сокращение было бы не сейчас, а лет так на 15 пораньше. В общем надеюсь что выбор Фургала не повляет негативно на финансирование строительства объектов. [/quote] Ваше высказывание неверно, заказы пошли к нам, т.к. просто есть еще производственная мощная база (благодаря Меркулову) и платят так мало по сравнению с Западом, тем же Новосибирском гроши, которые полностью покрывают издержки на транспортные и прочие издержки. Зарплаты, которые не сопоставимы с жизнью, т.к. ты постоянно на работе, натуральное рабство, если вычислить стоимость часа даже у начальников цехов учитывая сверхурочные работы, субботы, воскресенья, праздники то час получается как у обычной уборщицы.Это просто самообман и рабство. На Западе так работать вы не сможете заставить людей, а тут могут, потому что нет выбора.Какая то оптимизация менеджмента, совершенствование управленческих решений, для усовершенствования бизнес и производственных процессов отсутствует. Только аврал, крики, вопли, суета. На данный момент на заводе прошло масштабное сокращение персонала и готовится следующая волна. Вот это правда.Предприятие в итоге превратят в ремонтную мастерскую мы придаток, колония. Рабы собирающие сахарный тростник на плантациях.Хотя когда выбирали в первое плавание Шпорта , он обещал отстоять завод, сохранить самостоятельность и прочие обещания, но получив нужное благополучно перекрасился. На тот момент завод был самостоятельным и зарабатывал огромные деньги, и это было как раз в 2001 г., люди получали хорошие деньги, за каждую отправку партии самолетов премия, выслуга, соц. гарантии, надбавки, персональные премии. В то время на завод брали по блату. Пришел Шпорт и все изменилось, Меркулова смешали с грязью, хотя по сути он и сохранил завод, возможно не совсем в рамках закона, но тогда были такие времена, работники знали, что Меркулов заботится о заводе, о людях. Пока не пришли Москвичи, со Шпортом. В то время глава города Михалев буквально сидел на мешках с деньгами благодаря заводу.Суперджет вообще не совсем понятное и логичное производство, почему оно вообще существует, почему не вложили деньги в чисто Российские самолеты. На данный момент кто их купил очень жалеют. Нет ремонтной базы, много недочетов, поломок, брака. Самолет сборная солянка.В свое время из за лобби Суперджета, не давали развиваться чисто нашему самолету МС-21, который действительно хороший, с новыми двигательными установками, он более экономичный соответствует всем европейским стандартам. Возможно это работа запада с продажными чиновниками, только сейчас спустя многие годы МС-21 выходит в свет во всей красе из тени.Данное производств нужно было открывать на Западе, а не в нашем захолустье.Кстати почему вы забыли про провальный проект БЕ103, который просто истратил огромные деньги на банку с болтами, просто огромные. И потом проданный Китайцам по дешевке, а они приобретая имея мозг и финансы возможно сделали конфетку из проекта.В целом Ваше высказывание, что Шпорт чуть ли не бог очень спорный, скорее он Сатана, который преследует свои корыстные экономико-политические цели. Вообще если рассуждать геополитически Зарубежному Западу не нужен завод на ДВ по производству боевых самолетов, и все действия с КнААЗ ом в прошедшие годы только ослабляют его и приводят в упадок, постепенно цель проекта превратить завод в мелкосерийную фабрику или ремонтную мастерскую. Возможно вы видите не то что нужно, или смотрите на деятельность Шпорта не под тем углом. Может он агент иностранных спецслужбзавербованный в Оксфордском университете, в котором он проходил обучение.