OLD-idmessage-484857

#2265488
 VaIerik
Участник

“Средства с их продажи помогли Трамвайному управлению рассчитаться с частью долгов, но, как видим, предприятие и электротранспорт в Комсомольске это не спасло.” Зачем было продавать рабочие рельсы частной коммерческой организации, занимающейся скупкой лома?! Наверняка цена была по цене лома, а не готового изделия. Вот так купля-продажа. На пунктах скупки металла и то, мало-мальски рабочие железяки продают не по цене лома а почти или по цене готовых изделий. Нельзя было продать рельсы Хабаровскому или другому трамвайному управлению? Да и вообще – продавать и ломать не строить! Строить ж/д транспорт надо уметь. Производство – не коммерция. Жаль, железнодорожный транспорт связывающий округи. В нашем ровном, без крутых спусков и подъемов многоснежном городе это был надежный транспорт. Планируемые электробусы и зарядные станции для них еже не закупали?