[quote name='tobi'] Видимо доступная транспортная инфраструктура как понятие вам чуждо…и город нужен для людей, а не наоборот…должен быть развит городской транспорт, чтобы можно было бы и часов в 10 вечера уехать из любой точки города домо [/quote]Вы хоть осознаете что пишите? Если понятие логистика Вам знакомо, то Вы поймете, то что я Вам сейчас скажу. Еще при Михалеве были розданы кучи лицензий частникам, эксплуатирующих автотранспорт, зачастую данные маршруты дублировали и дублируют в частности маршруты трамваев. При сложившейся обстановке, то есть потребителю проще сесть в теплый автобус и на порядок быстрее добраться из точки А в точку Б, трамваи не выжили. Выход один-резать действующие автобусные маршруты. Допустим их порезали, то есть по окончании лицензий, не выдали новые плюс сократили маршруты, состояние трамвайного парка не позволило бы в начальный период времени компенсировать перевозки пассажиров. То есть перед урезанием автомаршрутов, потребовалось бы “оздоровление трампарка”. Вопрос на какие вши? Нужно понимать, что резкие действия, без наличия средств могут привезти к колапсу транспорной инфраструктуры города. А средства осели где-то в Хабаровске..спасибо дяде Шпорту.
Copyright ©