[quote name='waksa'] А чем хотя бы мотивируют повышение? В последний раз это было связано с повышением цен на топливо. Сейчас что повысилось? Уровень комфорта наверно вырос для пассажиров и качество обслуживания? Ну тогда ОК – я только За.Получается рост цены составит +7,14 %, а за год это второе повышение, получается за год цена вырастит (с 25-ти рублей до 30-ти) на 20 %, при том что инфляция у нас в стране на исторически низком уровне. ЭТО КОГДА-НИБУДЬ ПРЕКРАТИТСЯ?P.S. Сейчас цена будет 30 руб. при НДС 18 %, соответственно на ровном месте с 01.01.2019 она вырастит вслед за НДС до 30,51 руб. естественно будет округлено до 31 руб. как минимум. [/quote]Согласен, что для повышения цены должно быть обоснование, но не голословное, а с выкладками:- объём расходов на бензин, подтверждённый документально по конкретному маршруту,- объем перевозок пассажиров, подтверждённый количеством выданных кассиру билетов и сданной выручке по этому же маршруту,- объём затрат на ремонт автобусов работающих на линии по этому же маршруту, с указанием дат выполнения ремонта и дат производства автобусов, подтверждённые документально,- объём выплаченной заработной платы водителям и кондукторам по данному маршруту, подтверждённый документально.- объём уплаченных налогов на транспорт и заработную плату конкретно с автобусов и сотрудников на этом маршруте, подтверждённые документально.- и т. д. и т. п.Вот когда будут такие выкладки, то городская администрация должна проверить все данные на подлинность, свести дебет с кредитом и дать своё заключение, обосновано ли заявленное повышение цен. Опубликовать полученную и проанализированную информацию и своё заключение на своём официальном сайте. Если администрация не может влиять на стоимость повышения, то есть путь – отказать перевозчику, необоснованно завышающему стоимость проезда. А тому перевозчику, кто держит цены на обоснованном уровне, предоставить возможность обслуживать маршрут в большем объёме за счёт повышающего тарифы, закрепив документально ограничение увеличения тарифа не более чем на 5% в год.Вот тогда будет видна реальная работа администрации и её забота о насущных проблемах города.Но имхо этого не будет.Поскольку проще утвердить банкротство ПАТП-1, банкротство трамвайного управления, сославшись на отсутствие средств в бюджете города, чем выполнять работу по анализу эффективности получения этих самых денежных средств в свой бюджет.Опять жителям самим обращаться к депутатам для оформления депутатского запроса и в прокуратуру для организации проверки правомерности повышения тарифа и бездействия администрации города, а городская администрация при этом будет сидеть невиновная, с “умытыми руками” (мол, ничего не можем).P.S. Цена билета в крупных городах составляет 35-40 рублей, так там длинна маршрутов и интервал движения намного больше и дольше. Так что 30 руб. для Комсомольска – это обдираловка, с учётом того, в каких “сараях-развалюхах” и с каким уровнем сервиса и до какого вечернего периода времени возят пассажиров эти самые 18, 33 и 37 маршруты.
Copyright ©