2[nick ‘pavelz’:23788]…После всего, что в этой теме написано про инцидент со сбитым Ил-20 и что мы знаем о С-200, я думаю мы можем спокойно с Вами порассуждать…Просто порассуждать, ведь от нашего мнения абсолютно ничего не зависит, не придираясь к словам и к смыслу, как некая особа…Моё мнение: Всё обвинения России в сторону Израиля в сбитии Ил-20 строятся на следующих домыслах1. Пилоты Израиля недисциплинированные, тупые по умолчанию (в полете не замечают, что самолет облучается радиолокатором С-200 и система предупреждения об облучении сигнализирует об этом) и плохо знают ТТХ С-200…2. Ракету С-200 можно перенацелить случайно, без вмешательства оператора С-200: пролетел облучаемый самолет (F-16) со сверхзвуковой скоростью мимо тихохода, но самолет большего размера (Ил-20), раз и луч облучения радиолокатора С-200 сам собой перескочил на больший по размерам самолет ( с F-16 на Ил-20)..Как в сказке, ей Богу [smile badgrin]…Как же стреляли из С-200 на большие расстояния, до 200 км, ведь там могли пролететь сквозь луч облучения и другие самолеты, наверное, пролетали, но всегда меньшего размера 🙂 Ракету невозможно перенацелить и что-то изменить в полете может только оператор С-200…И Ил-20 сразу был взят по отметке на экране радиолокатора как цель оператором С-200 по ошибке…Светлая память погибшим – это их судьба…3.После выполнения полетного задания пилоты почему-то задержались в районе проведения атаки за 70 км от побережья Сирии и стали барражировать в этом районе (наверное ждали дальнейшего развития событий)…И дождались, в 21:59 один из израильских Ф-16 вдруг направился к побережью Сирии, сближаясь с Ил-20, на высоте, достаточной для его облучения радиолокатором подсвета цели С-200, то есть больше 300м, т.к. в дальнейшем ему по сказке генерала Конашенкова была уготована участь злодея, скинувшего луч радиолокатора на российский Ил-20, который в 22:03 подбили, а в .22:07 упал на землю…4.И тут у меня появилась мысля: чтобы вранье генерала Конашенкова сработало и было логичным, надо чтобы система предупреждения об облучении (СПО) самолета, в нашем случае израильского Ф-16, – не сработала…Тогда всё – иди в кассу 🙂 В боевых самолетах всегда есть система предупреждения об облучении, сокращенно – СПО…Есть она и у Ф-16, притом одна из совершеннейших…Так вот, стоит только облучить РЛС самолет, скажем, тот же Ф-16, как СПО сразу же сигнализирует пилоту (экипажу), что самолет облучается и надо срочно принять меры, иначе будет каюк от ракеты…Сигнализация разная: звуковая, (в наушниках фон 800 гц), световая (мигание в кабине красных лампочек), голосовая (женский голос предупреждает об опасности), а то и сирена взвоет…Во всяком случае, пилот встрепенется и сделает то, что нужно для спасения своей жизни – ведь по лучу-то летит ракета, в нашем случае комплекса С-200…Что сделает израильский пилот Ф-16 – и это логично, своя жизнь дороже – это сразу сорваться в пике – истребитель способен на это – и уйти в безопасную зону ниже 300м, где он недосягаем для С-200…А по сказанию генерал Конашенкова он спокойно продолжает полет к Ил-20, зная, что в определенный момнт луч радиолокатора перескочит с него на Ил-20…Дурней и глупей сказки и не придумаешь, но обыватели и домохозяйки России сглотнули и это и радостно потирают ладошки: ну, теперь мы покажем евреям…Так вот, по порядку…1. Пилоты Израиля прекрасно знают ТТХ С-200 и достаточно дисциплинированны, чтоб не болтаться от нечего делать на высоте выше 300 м, с которой начинается зона поражения целей комплексом С-200…Поэтому, в 21:39 сообщив об атаке, с бреющего на высоте ниже 300 м, в 21:40, выполнив маневр “горка” до высоты 10 км и выпустив по целям планирующие бомбы, сразу же ушли вниз на высоту менее 300 м, выполнив полетное задание и израсходовав весь боезапас в бомбах…На высоте менее 300 м самолеты становятся невидимыми для С-200…2. От момента пуска бомб, в 21:40, до момента, когда сирийцы приготовили свои С-200 к стрельбе, в 21:51, прошло 11 минут…За это время можно и уйти вниз на безопасную высоту, 300 м, и даже улететь домой, в Израиль…Что ещё делать израильским пилотам в этом районе на большой высоте, какая вдруг надобность у пилота F-16 на скорости сверхзвука подлететь к тихоходу Ил-20…Пилоты прекрасно знают, что бывает с ними, задержись они на высоте от 300 м и выше в районе действия С-200…Совсем недавно был сбит израильский F-16, который замешкался на большой высоте после пуска ракет, в то время как другие F-16 тут же “нырнули” вниз на безопасную высоту…Я уверен, что если израильские F-16 и были в районе пуска бомб и после времени готовности сирийских С-200, т.е. после 21:51, до 22:40, как сказал генерал К., то летали они на высоте ниже 300м и ни один из них не делал маневра в направлении к Ил-20…В противном случае, надо предположить, что израильские пилоты или сошли с ума, или были круглыми дураками, забывших все, в том числе и об опасности быть сбитыми С-200…Можно предположить всё, но только не это…4. К сожалению для генерал К. его вранье не стало логичным, т.к. система предупреждения об облучении (СПО) на всех израильских Ф-16 была исправна, пилоты внимали ей, если она предупреждала их об опасности быть сбитым ракетой С-200…Эта система на боевых самолетах является одной их самых важных и вы понимаете почему…Спросите: а почему генерал К. нёс эту ахинею…откуда он придумал о сумасшедших Ф-16, вдруг ни с чего ни с сего летящих к Ил-20, не обращая при этом на вопли в кабине системы предупреждения об облучении, что самолету грозит опасность быть сбитым ракетой С-200…Да всё просто…Я так думаю, для спасения своих погон и не такое напишешь в докладе о происшествии…Они ведь знали настроение в Минобороны РФ: гони на евреев и всё сойдет…Не сойдет…Если поставят С-300 – опасность для российских военнослужащих возрастет, ведь им придется управлять этими С-300…Для Ф-35 – это семечки…Я не угрожаю, я призываю к разуму,