[quote name='17см'] А что там развивать, когда у каждой семьи по автомобилю, а то и по два, а когда ты где-то пешком бродишь, яндекс такси по одному клику пальцем в экран телефона приезжает через две-три минуты? [/quote]Рассуждая о реальности, очень часто непривычные к этому люди делают ошибку новичка, проецируя себя вовне и заменяя реальность своим состоянием. Например так называемое женское поведение, состоящее из оценок нравится/не нравится, надо мне сейчас/не надо сейчас, горизонт планирования в районе ближайшей распродажи. Не нравятся люди, выходящие из трамвая посередине дороги, значит трамвай это плохо. Такой тип поведения хорош только для истерик. Руководитель с таким типом характеризуется как самодур. Есть детский тип, там хочу/не хочу, горизонта планирования нет. При этом люди с незрелым мышлением этого не понимают, факты игнорируют, причинно-следственные цепочки игнорируют, памятью не отличаются, не способны рассуждать по теме без ухода от нее, рамки темы понимают либо крайне узко, либо крайне широко, умных книг не читают, мнений не меняют. Видя словоизлияния таких индивидов возникает только один собственно вопрос – куда вы лезете?)) Есть опыт жизни, успешного управления, участия в массштабных проектах, настоящее базовое обучение, что-то еще? Чтобы свой воинственный невтепреж считать за что-то имеющее объективную ценность для окружающих)) Какая разница грохочет трамвай, удобные ли остановки, сколько в нем видели людей, какое там состояние путей и прочая чушь. Город это бюджет а трамвай это городское предприятие, дающее в бюджет прибыль и работу горожанам. Город это искуственная среда для жизни людей, и наравне с работой для него важна инфраструктура с максимальной пропускной способностью. Третье свойство города удобство жизни, это комплекс признаков, с многими из них трамвай справлялся. Ему поломали прибыль, поломали регулярное движение, его не обновляли десятилетиями в отличии от дорог, но эти железки продолжали жить и тянуть на себе часть задач города, делая его лучше по ряду вышеперечисленных задач. Попробуйте теперь вызвать такси в час пик, постоять на остановке желая сэкономить, купить второе авто для семьи чтобы ездить не всем вместе и в одну сторону, устроиться в городе на постоянную работу, или проехать на нескольких автобусах там где раньше вез один трамвай, провезти там что-то крупногабаритное типа колясок или плинтусов. Теперь по факту многие задачи трамвая перестали выполняться, это объективно. Почему так – из-за коррупции при унитазном мэре, таком же губернаторе и такой же думе. Сделано это явно не для дебилов с бабским типом мышления. По факту скорее против них)) Вот и остается вопрос, куда вы лезете со своим мнением про такси в смартфоне и “лично я такой дебил что не имею семьи с женой, с детьми, бабушками и необходимостью им тоже на чем-то ездить”, про плевать на всех и про что мне не нужно то никому не нужно.
Copyright ©