[quote name='ashes'] Сравните численность работающих на ЗИГе, ЗЛК, Амурстали с численностью в 80-х. [/quote]Ну тут тоже не совсем корректно сравнивать. Так 2 фактора, виляющих на численность – объем производство и его развитие в сторону автоматизации. Допустим, как мне рассказывали, когда я на Амурстале проходил практику (числа точные не помню, поэтому условно), для старых мартеновских печей надо было 1000 человек персонала на печь, а для современных электросталеплавильных достаточно 100. При этом их производительность и КПД намного выше. То есть в данном случае сокращение персонала в 10 раз – не деградация, а наоборот прогресс.А трамвай пришел к концу, потому что, как уже много раз писали, за ним не следили и не развивали. Он был ориентирован на заводы, но сейчас большинство людей работает не на заводах. А сеть никто не развивал. Даже колоссальный запас прочности трамвая подходит к концу, если 30 лет не делать ничего. Представьте, что будет с дорогами, если 30 лет не делать ничего (даже ямочный ремонт). А трамвай вполне себе бегает. Точнее бегал.