[quote name='Taran'] Не вижу никакого ажиотажа уже полгода, как рельсы на дземги убрали. Только на этом форуме пару человек периодически пинают этот труп. От проходных АСЗ до ближайшего трамвая почти полтора километра пешком. Ну кому то конечно делать нечего, но я бы на АСЗ на трамвае не ездил. [/quote] Да, что Вы говорите, проедьте в часы пик утром и вечером по Комшоссе и посмотрите на пробку на Комшоссе, возникшую аккурат после остановки “пятерки”, в когда ходила там “четверка”, вообще на Комшоссе проблем не было. От остановки трамвая ДК Судостроителей, до судостроительного завода 15 мин (1,5 км) пешком это только в радость, место физзарядки, особенно работникам умственного труда. А, чтобы трамвай был посильной ношей горбюджету надо тарифы на электричество снижать (вчера), это также поможет опережающе развиваться другим заводским предприятиям с электросталеплавильным и другими производствами.Какой то ужас, предприятия концы с концами еле сводят, хотя 1) электрификацию страны произвели в полном объеме и даже через чур начали получать дешевую энергию ГЭС. 2) когда построили ДВ Бурейскую ГЭС и решили излишки эл.энергии продавать в Китай, заявили, что у своих дальневосточников цены на электричество подниматься не будут. Обманули или ошиблись,но цены растут!!! По чем продают эл-во в Китай и сравните по чем оно у нас.
Copyright ©