Уже в печку засунули? Думал их убрали временно, в связи с поднятием Комшоссе до уровня новой дороги на Парус. Чье решение было рельсы продать? Ведь они очень дорогостоящие, так как выполнены по очень качественной технологии с применением многих легирующих элементов. К тому же на том участке от Силинского моста в сторону ЛО эти рельсы в конце прошлого столетия были уложены взамен устаревших. Разве ресурс этих рельс закончился? Если не закончился, то навряд ли купцы их задумали переплавить, это мягко говоря не по хозяйски. Может быть они не в печке, а приготовленны к продаже в какое-нибудь трамвайное управление, возможно и для Комсомольска остались. Может, все таки новый губернатор или кто из его команды пересмотрит губительное отношение к трамваям и возродит его “четвертый” маршрут на новом Комшоссе, выпустив на линию былое количество вагонов с прежним регулярным расписанием для возвращения пассажиров, ездящих на автобусах, такси и своих личных трахомах, и что бы не было затрудненного движения на Комшоссе, не ухудшались доставка работников на работу, экологическая и демографическая обстановка и т.д. На закрывшийся в этом году “пятый” маршрут и возникновением бОльших пробок на Комшоссе уже внимание и не акцентирую. [quote name='Комсофил'] А никто не думал зачем несколько километров путей сразу в печку засунули? Что-то помню от моста и до пр.Победы трамвайчик шустренько так бегал. Неужели из нескольких километров нельзя было наковырять несколько сот метров нормальных рельс чтобы отремонтировать проблемный участок? А на счет пробок зимой не переживайте. Скоро четверть свой автохлам завести не сможет, другая четверть из-за жалости к своим коням загонит его в гараж и будет все ОК. [/quote] Хотелось бы оптимизма в развивающемся городе, а не пессимистического настроения, глядя на разрушение. Надеюсь на светлое будущее.