[quote name='Ясный'] А знаете, почему народ пользовался трамваем? Потому, что автобусы ходили омерзительно, примерно как сейчас, когда можно простоять час и не дождаться. [/quote]Ну мы же это уже обсудили1) Люди жили в тех местах, где ходит трамвай (плюс-минус 20 минут рысью, что тогда считалось еще недолго и близко)2) Люди работали в тех местах, где ходит трамвай (плюс-минус 20 минут рысью)3) Учитывая состояние дорог, качество советских автобусов и количество рабочих на заводах – трамвай был грузоподъемнее, быстрее, вместительнее (особенно со сцепкой)А сейчас – ну пустишь ты каждые 2 минуты трамвай, причем даже со сцепкой. Толку? Не знаю как другие, а я на нем не поеду, потому что живу на пр. Победы. И работаю на Северном шоссе. Но таких как я очень много.Те, у кого есть возможность доехать на трамвае, и если бы трамвай был новее, комфортнее и их было бы больше – поехали бы на трамвае. То есть потенциальных пассажиров было бы вместо условных 100 человек – 500 человек. Но эти “новые люди” были бы размазаны по увеличенному числу вагонов. То есть трамваи все равно ходили бы пустые. Лишь увеличивая убытки ТУ.Единственный способ сделать так, что бы трамвай был прибыльный – это опутать трамвайной сетью густонаселенные районы города. [quote name='Ясный'] Театр, парки, массовые мероприятия, ресторанчики, это где-то там. Нам такого не нужно. [/quote]О да, кинотеатры у нас стоят пустые, массовые мероприятия никто не посещает, рестораны стоят без посетителей. Полно вам. Сейчас развлекательных мест в городе в тысячу раз больше, чем в 1980-м. И если я или другие люди не ходят куда-то вечером, то причина тому вовсе не общественный транспорт. Не могу вообразить себе ситуацию, что бы я сказал жене: “пойдем в кино?”, а она ответила бы “да ну ты че, автобус ведь не ходит после 20”. Не едем, потому что вечером дела домашние и двое детей. Заботы.[quote name='Ясный'] И приведенные вами в качестве примера девочки – оно им надо, из заработка каждый вечер 50 рублей отдавать? [/quote]Они не платят. Поездку оплачивает контора, и оплачивала всегда, даже во времена когда ходили трамваи и был жив ПАТП и на автобус реально было сесть и в 21 час. Просто предполагается, что девочек отпускать в 9 вечера с работы одних небезопасно и им хочется домой поскорее. Студентки тоже люди.Но альтернатива такси в данном случае – два автобуса (насчет Вашей реплики относительно того, что админы не осилили единый проездной согласен, хотя полагаю, перевозчикам это будет невыгодно). 27-й и, например, 21-й. До появления у меня машины я так и ездит несколько лет на работу. 2 билета туда, 2 билета назад. По нынешним ценам это 120 рублей в день. А потом у меня жена работала на моем же предприятии, а теперь работает у конкурентов, но там же – на одну остановку дальше. Едем вместе – 240 рублей в день или 120 рублей в одну сторону. А 120 рублей – это уже сравнимо с ценой на такси. Если найти у себя на работе третьего попутчика и тем более четвертого – то такси становится в два раза выгоднее. Многие пользуются возможностью поехать с коллегой по работе на его машине. В крупных городах есть онлайн сервисы поиска попутчиков. [quote name='Ясный'] Распродажа и ликвидация: гостиница Восход, ПАТП, ТУ, Факел, книжный магазин Огонёк, Бани (их тоже пытаются банкротить, представляете?), ЦУМ [/quote]Не умеют государственные директора добиваться финреза. Им плевать, что их предприятие не эффективно. Убыточно? Бюджет компенсирует. Конец Хлебозавода я давно предсказывал в одной из тем этого форума. Потому что хлеб по 40 рублей против 25 у частников это следствие неэффективного производства. Гигантские площади, раздутый штат, старое оборудование, неэффективная логистика. Отсюда и результат – либо предприятие продать, либо оно бесплатно загнется.[quote name='Ясный'] не тешьте себя иллюзиями, что это Вы выбрали такую жизнь: своя машина и после 20 часов из дома не ногой. [/quote]Вам не кажется, что тут противоречие?
Copyright ©