OLD-idmessage-485738

#2266363
Ясный
Участник

[quote name='Felis'] То есть потенциальных пассажиров было бы вместо условных 100 человек – 500 человек. Но эти “новые люди” были бы размазаны по увеличенному числу вагонов. То есть трамваи все равно ходили бы пустые. Лишь увеличивая убытки ТУ.Единственный способ сделать так, что бы трамвай был прибыльный – это опутать трамвайной сетью густонаселенные районы города. [/quote] Вот глядите. Вам снова навязали мнение, которые вы теперь повторяете. Муниципальный транспорт не обязан приносить прибыль. Он выполняет социальную функцию, понимаете? Это коммерсы работают только там, где им прибыльно. Вспомните ПАТП, они обслуживали даже непривлекательные районы. Но затем и новый директор (извините) скурвился, и наши неприведигосподи администраторы сошли с ума и отдали жирные рейсы на откуп коммерсантам, оставив ПАТП лишь пустые рейсы. Такие действия кстати, затронули и трамвай, частники отожрали кусок пирога и у него тоже. В итоге ПАТП успешно обанкротили. Чего же они добились?Теперь, и я прошу вас об этом не забывать, частникам обслуживающим невыгодные маршруты, городская казна приплачивает. Понимаете? То есть, нужно было разогнать свой собственный автопарк, не найдя для него денег, чтобы теперь платить предпринимателям. Которые, понимая свою исключительность, работают так, как удобно ИМ, а не городу, и “власть” с трудом находит на них управу, договариваясь, а не приказывая. Вдобавок, частники могут и скорее всего выводят деньги из города. Тут вообще диковинный мир. Убыточную футбольную команду кормили миллионами на протяжении многих лет. Как только они нормально сыграли, сразу рубанули финансирование.  Трамвай десятки лет(!) никто не развивал и всё равно ждут от него прибыль. А убытки, сопоставимые с тратами на футбольную команду, вдруг стали считать невыносимыми. И теперь у нас нет ФК (16 миллионов в год), нет автобуса (не знаю сколько миллионов), нет трамвая (если верить Климову, то 42 миллиона в год). Ну скажите же, что жить стало лучше, и денег в казне прибавилось, а? Конечно прибавилось, так как администрация весной (вроде) взяла очередной кредит.[quote name='Felis'] Поездку оплачивает контора, и оплачивала всегда, даже во времена когда ходили трамваи и был жив ПАТП и на автобус реально было сесть и в 21 час. [/quote] Тогда, думаю, что эти полторы тысячи в месяц просто не выдают девушкам на руки, ибо в не могу поверить, чтобы фирма по доброте душевной отрывала от себя деньги просто так, в убыток.[quote name='Felis'] Вам не кажется, что тут противоречие? [/quote] Не кажется. Но пускаться в объяснения пока не буду. Простыни никто не читает.