OLD-idmessage-485749

#2266374
Ever4
Участник

[quote name='Ясный'] Тогда, думаю, что эти полторы тысячи в месяц просто не выдают девушкам на руки, ибо в не могу поверить, чтобы фирма по доброте душевной отрывала от себя деньги просто так, в убыток. [/quote]Проводят не как зп. что с учетом налогов в общем выгоднее, чем платить на руки. Платят обычную зп. имхо и если бы не позднее время, то и транспорт бы не оплачивали. Иначе им потом искать сотрудников несколько раз в год, т.к. там много где ни тротуаров, ни освещения, ни переходов и остановки тоже стоят не часто. В общем в человечность комерсов не верьте)) [quote name='Elektrik'] В советское время автобусы ездили очень плохо. Ждали нужный маршрут очень подолгу . Забивался автобус битком , летом очень душно . Да ,тогда трамваи выигрывали по сравнению с автобусом . И ходили чаще и просторнее было . Предприятия работали в 2-3 смены и было кого возить практически круглосуточно . Сейчас автобусы ездят намного регулярнее и маршруты разноообразнее. Да, в позднее время проблемнее куда то переместится. Но ,действительно, для семьи допустим из трех четырех человек на такси не намного дороже получится чем на том же автобусе, но по времени может быстрее получится и комфортнее . [/quote]А можно прождать такси час, два, и уехать только за полночь откуда-нибудь из тупика, про время. Про сравнение типов транспортных средств (ТС) – делать это типичная ошибка. Их можно оценивать по характеристикам и говорить о вместимости, экологичности, надежности и пр, где ничего не говорится об их применении. Сравнивать можно только общую сеть маршрутов всех ТС по совокупности параметров, присущих уже маршрутным сетям, по типу было/стало. Делать иначе значит совершать подмену понятий. Здесь вывод очевидный – сеть сделали хуже. Верите в бесплатное? – если нет, то спросите себя за счет кого. Далее от объективных оценок можно подумать о квалификации и мотивах принимающих решения об изменениях маршрутной сети, что косвенно покажет обоснованность их решений. По моему с трамваем маршрутную сеть сделали хуже и необоснованно. Вы еще порассуждайте про промышленность, которой в РФ не стало, насколько она “нам” нужна – стране, населению. Про то что в постиндустриальную эпоху промышленность свое отжила, про ее неэффективность, затратность и прочий бред аутиста. Промышленность убили и что осталось своровали. Кто, зачем, надо ли это было стране и населению – вот правильные и объективные вопросы. Правильно сравнить какая она была и что давала с тем, какая она теперь и что дает. Тоже самое с трамваем. Сравнивать его с автобусом и такси в цельном городе с кучей людей, имеющих необходимость перемещаться в самых разных направлениях, разное время и с разными финансами и требованиями к ТС – значит попросту подменять понятия. Такие сравнения ничего не объясняют и ничего не показывают. Вас кинули)) Это можно понять или продолжать пустые сравнения.