OLD-idmessage-485958

#2266580
Ever4
Участник

[quote name='vrangler'] Другое дело, что тарифы сделать бы доступными, хотя бы для трамвая и Амурметалла и продавать хотя бы по цене не выше чем продают за рубеж. Чище и достойнее тогда будем жить. [/quote]Цена цене рознь и вопрос о тарифах скажем так не элементарный. Китаю идет оптовая цена на границе за электоэнергию с высоковольтных линий. Далее ее переносят к району потребления и несколько раз понижают напряжение до конечного потребителя, при этом повышая ее цену. Она оказывается сравнимой с нашей ценой. Второй момент оптовая цена фиксирована и привязана к доллару, а с даты заключения договора доллар сильно подорожал. Тут что знал рассказал) Далее третий момент про нашу инфраструктуру передачи эл.энергии. Она имеет и износ, и устаревание, при переоснащении возможно уменьшение цены для конечного потребителя примерно в 2 раза. Также слышал цифру про “до 40%”. Т.е. наши тарифы это результат бездействия наших властей. А Китай тут вовсе не при чем. Ну и про экологию, спасибо поржал)) Даже если гипотетически при добывании эл.энергии идет загрязнение, это происходит далеко вне мест постоянного проживания, в отличии от ДВС.То Фелис, про прибыль я так понял что Вы наконец-то признали провал суперждета и считаете, что этот проект и гсс нужно закрывать?)) Туда утоплены уже сотни трамваев и процесс продолжается. Про смешивание вместе большой политики, устаревших директоров мупов и инфраструктуры тоже поржал)) Еще также учитывая, что прибыль понятие не общественное, а персональное, и путать их значит путать базовые понятия)) впредь хотелось бы в подобных рассуждениях услышать о чьей прибыли там речь. И о таком явлении как обеспечение прибыли одних за счет убытков других. Вот с освещением этих сторон вопроса о прибыли более-менее можно будет считать данные рассуждения полными. Иначе это скорее то ли манипуляция, то ли ложь. Еще про прибыль, не считаете ли вы, что наша администрация кране нам не выгодна, и значит многие ее решения, вероятно, тоже не выгодны, в т.ч. про трамваи.