[nick ‘Фрезия’:62778], тапками и прочим хламом, кидаетесь только вы, не понимая, что машину нужно покупать после того, когда будет обеспечено место её хранения. У нормальных людей это так, в вашем мирке – не уверен.И еще раз о переходах. Вот улица Сидоренко, на ней сбили ребенка. Две девятиэтажки, магазин, школа и десяток хрущовок. Длина улицы – 600 метров. Переходы есть возле Вокзальной, Ленина и напротив школы. Последний переход ведёт в какой-то тупик без тротуаров. И кто из жителей этого района в здравом уме будет идти до перехода 300 метров, чтобы в магазин сходить?300 метров считается предельным расстоянием, на которое пойдет пеший человек до перехода. И когда у человека путь состоит из таких предельных перебежек, он будет его сокращать. Это неизбежно. Будет больше переходов, больше людей будет ходить по ним, а не между ними.Как ходите вы – я не знаю. Так как вы фанат машины, может вы и не выходите из неё. Как ведут себя многие автомобилисты – знаю. Когда на светофоре впереди стоящий чуть задержится, ему в спину дудят так, что стёкла трескаются. Возмущаются, когда по переходу кто-то слишком медленно идёт, выбирают для поездки максимально короткий путь, ставят машины на газоне, тротуаре, во дворе. Потому, что им жалко своё время, и недопустимо дольше трех секунд стоять в пробке или на светофоре.А пешеход может и потерпеть. Если ты пеший, твой удел страдать. Причиной любой аварии является скорость и невнимательность. Девушка нарушила? Да. Водительница невнимательная гонщица? Да. Могла бы она предотвратить убийство? Вероятнее всего да: если бы не гнала, не тупила в телефон или не прислушивалась к своему гормональному взрыву. Еще раз повторю. Многие расценивают машину как продолжение дивана, сел, закинул ноги, локтем рулишь, сам ведешь приятную беседу и на дорогу изредка бросаешь взгляд. А чо, я ж по правилам еду, на светофорах останавливаюсь. Нет голубчики. Машина это непредсказуемая тяжёлая железяка. вы – тот, кто каким-то чудом (из-за своего несовершенства) умудряетесь ею управлять пока безаваарийно. Никто из вас дорожную ситуацию контролировать не может. просто из-за физиологических ограничений. Покупая машину, вы сами громоздите на себя обременение: правила, страховки, цены на бензин и т.д. Чтобы быть пешеходом – ничего этого не нужно. Но получается, что меньшинство (автовладельцы) навязывают свои правила большинству, и большинство вынуждено идти по неудобным переходам, оглядываться на каждый шорох, обходить эти железки во дворах и умирать из-за того, что кто-то слишком быстро едет и всё это в угоду высшей расе с машиной.
Copyright ©