Полностью солидарен с теми, кто защищает трамвай, трамвайное управление и с их доводами. Хочу защитить и администрацию по части рельсов, если не брать озвученные здесь экономически нецелесообразные решения, то рельсы удалили временно на период поднятия Комшоссе до уровня дороги на Парус. Наш мэр города сказал, что трамваю быть. Наш губернатор тоже от элитного транспорта избавляется. Тогда можно надеяться, что Ленинский район будет с народным железнодорожным ж/д транспортом. Браво, руководители! Еще бы губернатор помог снизить, вечно повышающиеся, энерготарифы! Немного об экономическом аспекте в моем видении. Хотя трамвай всегда был дотационным, но можно подумать не только о том, что не следует прокладывать много автобусных маршрутов вдоль рельсов, о расписании движения, но главное о цене проезда. Если ее сделать как и раньше в 2 раза ниже автобусной (раньше были хорошие экономисты) то народ будет ездить. Народ у нас экономичный, даже такси выбирает самое дешевое (пятерки). Сохранив и развивая трамвай, город сохранит не только свое лицо, но экологию, а поэтому и здоровье населения, что бы можно было дольше жить. Жизнь населения продлят и водители, ежегодно проходящие медосмотр всех врачей и ежедневно проверяемые медиком от алкоголя и наркомании. А так же продлят железные колеса, своевременно проходящие ремонт и тех. обслуживание в боксах трамвайного управления. А завезенные из-за кордона за дешево б/ушные тарахтелки навряд ли переживут железнодорожных коней.
Copyright ©