Конечно я знаю, что срок оплаты – 10 число следующего месяца. И платить меня не заставляют. Только на следующей квитанции пишут уже, что “долг”, хотя как может образоваться долг за те услуги, которые еще даже не до конца оказаны. То есть в квитанции, принесенной в конце сентября за октябрь стоит сумма, которую необходимо оплатить до 10 ноября. И в конце октября приходит квитанция за ноябрь, в которой стоит уже, что я “должен” за октябрь. Хотя этот долг по всем правилам образуется только утром 1-го ноября. Вот и бесит.К моему сожалению и в Дельте после перерасчета июльского что-то сломалось и они стали писать “переплату”. После моего вопроса также как и в Амурлифте настойчиво посылают в эту бардачную контору ЕРКЦ. После моих упоминаний, что мне ЕРКЦ – никто, замолчали. После жалобы в вышестоящие инстанции о том, что мне отказывают в акте сверки – сразу прислали акт сверки, что я не должен и вежливо попросили все-таки обращаться в ЕРКЦ. За эту вежливость я их простил.ДГК в прошлом месяце сильно опечалило. Несколько раз неправильно ввел пароль и мой логин в личный кабинет оказался заблокирован. А там штук шесть лицевых счетов, по которым вводил данные. И заново их все восстанавливать трудно. Сам конечно виноват, но ведь у нормальных контор есть возможность разблокировать. Звоню по телефону оператору и мне говорят – разблокировать невозможно, только заново создавать новый личный кабинет с новой электронной почтой для подтверждения и заново подключать лицевые счета. Как-то печально, что у такой организации не хватило программистам сделать разблокировку. Насчет ГИС ЖКХ. Зарегистрировался с год назад кажется. Или еще раньше. Добавил лицевой счет. Ничего полезного от сайта не увидел от слова “совсем”. Данные только от УК и Горводоканала. Да и то непонятные – правильные или нет. Непонятные начисления, подсчеты. Оплаты УК и Горводоканала вообще не показываются и все время чилится долг. Сколько ни захожу – ничего не меняется. Так что на данном этапе считаю этот сайт бесполезным.