OLD-idmessage-486545

#2267161
 VaIerik
Участник

Жалко пешехода, соболезнования его близким… Жалко когда гибнут люди, особенно дети. Беда. … Пешеходам бы не выходить на дорогу за пределы разметки для пешеходов, но на этом перекрестке пешеходы часто торопятся, долго простояв не красный, и обходят машины вне зебры, и идут по диагонали, чтобы не стоять на тротуаре до вечера…-“Грузовик же, пока ему горел зелёный, успел выехать за стоп-линию, где и остановился прямо на пешеходном переходе.” – так бывает, так как машина не может резко остановиться, у нее есть тормозной путь.” «поймав окно» в перпендикулярном потоке,” Такие дикие нескончаемые потоки машин образовались ровно 2 года назад, когда в позапрошлогоднюю осень настроили светофоры на 3 фазы. “вновь начал движение, пытаясь как можно быстрее покинуть перекрёсток.” – водитель, выехавший на перекресток, должен его проехать, не создавая затор. Напомню ПДД о границах перекрестка – это место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. На фото видно, зебры расположены не за пределами перекрестка. Водителям бы не садиться за руль средств повышенной опасности, так как в случае гибели пешеходов, статья УК найдется.-Теперь об организации движения.На сколько мне известно, десятилетиями на этом перекрестке при двухфазном светорегулировании, пешеходов никогда не давили! А последние два года при трехфазном регулировании произошла масса ДТП с ранениями людей, эта новость про гибель пешехода. На перекрестке Ленина-Кирова на третьей фазе водитель повредил руку женщине, переходившей по зебре. Посмотрел бы эту статистуку, сделал бы анализ тот, кто герой, кто добавил в ГОСТ 52289 строчку “в одной фазе светофорного регулирования не должны пересекаться транспортные и пешеходные потоки”. А о диких заторах на перекрестках он не подумал?! Вот и наш город начали приводить в порядок. Посмотрите статистику ДТП.Проведите анализ ДТП и загруженности перекрестка.Надо, руководствуясь здравым смыслом, организовать безопасное развитие транспортной инфраструктуры, и если эти 3 фазы повышают аварийность, то зачем терять жизни, здоровье людей, нести душевные и материальные потери? Кстати, сегодня в новостях Президент сказал, мэру Москвы, что Развитие транспортной инфраструктуры напрямую связано с развитием экономики.