[quote name='Ясный'] Давайте еще раз разберем конкретно эту ситуацию. Грузовик стоит на перекрёстке, ему красный. Пешеход намерен перейти дорогу перед грузовиком на свою отдельную зеленую фазу. Что он должен делать? Я вот не понимаю, в чем здесь виновен пешеход. [/quote]Только грузовик уже выехал на перекрёсток на свою зелёную фазу световора (“Перекресток” – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.) смотрим на фотографию – и точно, выехал на перекресток и остановился пропуская встречный транспорт. Далее он действует по правилам проезда регулируемых перекрёстков (13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.) т.е. встречный транспорт остановился на запрещающий сигнал – водитель большегруза поехал заканчивать манёвр и освобождать перекрёсток.Смотрим обязанности пешехода – 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). Можно ли было осуществить переход в данной ситуации – нет!!! Переходу мешает транспортное средство завершающее манёвр, согласно 13.7. Что делает пешеход в данной ситуации? – правильно заходит в слепую зону большегруза и с началом завершения маневра большегруза – …… (((, все печально. В цивилизованном мире за такие поступки выдвигают на премию Дарвина, у нас – наказывают водителя. Что ещё не понятно Ясному? Сколько пешеходов в Комсомольске дают водителям завершить манёвр и освободить перекресток? я таких не видел, как только загорелся зелёный – все бегом переходить, и даже не смотрят по сторонам, (и стоит пожарка, скорая, сиреной орёт, правых пешеходов пропускает). И в городе у нас пробки не из за большого количества частных авто (поверьте, у нас их совсем мало), а из-за низкой культуры вождения, зачем переть на мигающий желтый?, может дать в это время завершить другим манёвр, ведь можно-же, почему нельзя остановиться перед перекрёстком, а не перед переходом, перекрыв второстепенную дорогу, и дать возможность водителю пересечь дорогу параллельно пешеходу, почему нельзя впустить перед собой в поток выезжающего со двора водителя, что много времени он у тебя съест, нафига выезжать на перекрёсток, если не успеваешь его проехать? (особенно при пересечении трамвайных путей). А Вы – транспорт личный ограничить!!!, А может запретить переходить дорогу в час пик? и да, уважаемые пешеходы, ну куда вы претесь на дорогу на последних секундах зелёного, не успеете вы перейти, только пробки создаете, и без того сокращая время движения авто на свою фазу, а потом кричите: “пробки, пробки”, почему на нерегулируемых перекрестках идете бесконечной вереницей, что, сложно сформировать группки, и переходить одновременно гопкой? ну дайте вы проехать водителям, пропустите хоть пяток машин, подождите секунд 30, не притесь через дорогу по одному.
Copyright ©